Непосильная задача

128 7 0
                                    

Девушка потеряла счёт времени как долго они шли. Всё это время ей казалось, что это неправда. Что это сон. Но когда её ноги царапали ветки, а хвост змеици больно сжимал конечности - пришлось принять реальность. И на смену прострации пришёл страх. Её убьют. Неужели так закончится её жизнь? Хотелось кричать, бежать и отбиваться. Но здравый смысл и осознание разницы в силе не давали этого сделать. Ведь быть избитой перед гибелью явно не хотелось.

Из мыслей её вывел звук напоминающий городскую суету. И переведя взгляд Катина увидела город. Город полный людей-змей. Они занимались своими делами, а увидев девушку начинали перешептываться и хихикать. Это вызывало табун мурашек по спине.

Но долго любоваться окрестностями ей не дали. Змеица буквально впихнула девушку в дверь большого одноэтажного здания в центре городка. Взору открылась просторная комната. По бокам от входа стояли два змея, что сразу же закрыли копьями путь к отступлению. А в центре на дорогом троне сидел статно выглядящий змей средний лет. Он жестом показал подойти девушке ближе, что она поспешила сделать боясь гнева мужчины.

Так ты увидела свадьбу моей племянницы. Чтож. Твоя ошибка. Видя твой взгляд уже ясно, что ты готовишься к казни. Но твоё наказание заключается в другом. И перед тем, как я его оглашу - назови имя – Басистый голос мужчины звучал величественно, а каждое слово заставляло стоять ровно и вслушиваться.

– К-Катрина, сэр. –  Практически шепотом произнесла девушка своим тихим и немного детским голосом, который вводил в заблуждение людей не знающих её возраст.

Хорошо. А теперь слушай внимательно. Теперь ты являешься невестой одного из наших. Это древняя традиция и за её нарушение следует проклятие. Если твой жених не будет гореть желанием связывать ваши жизни, то он скажет тебе способ как разорвать ваш брак не получая проклятие. А теперь тебя отведет мой подданный в комнату. Там ты будешь ждать своего жениха. – Закончив говорить мужчина махнул рукой и ошарашенную девушку схватил под руку змей стоящий рядом.

Уже сидя в комнате девушка склонилась над раковиной и начала плакать. Невеста? Проклятие? Что происходит? На ум приходила только библиотека в городе и старые книги о легендах, которые уже давно никто не читал. Но пустят ли её домой? Обрабатывая мысли Катрина тщателтно умывалась, чтоб скрыть следы своей истерики. Когда она уже вытирала лицо и приводила в норму дыхание - в дверь постучали. Стуков было два и они были явно недовольные. Уже в следующую секунду дверь настежь отворилась и в неё вполз недовольный мужчина, а за ним ещё один, но с выражением лица говорящим о безразличии.

Змеиный ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя