Комната

47 5 1
                                    

Утро началось с лёгкого озноба и мысли о том, что в следующий раз надо будет взять с собой плед. Вставать было тяжело, но девушка всё же смогла это сделать. Первым делом она подошла к своему маленькому шкафу, где находилась её одежда. Вещей было мало. И часть из них принадлежали её брату. Достав свою старую ночнушку, что была уже коротка - она положила её в корзину. Туда же поместился плед.

Быстро разделавшись с утренними делами Кай осмотрела дом. Никого. Это ей было на руку. Перекусив девушка подошла к закрытой комнате. Её не открывали с тех самых пор, когда её брат уехал из города. Встряхнув головой она открыла дверь.

Комната была довольно пустой. Вещей почти не было, но кровать была заправлена, словно ожидая, что кто-то вернётся. Письменный стол на котором могла бы быть пыль, не убирайся тут кто-то. И шкаф. Больше, чем в комнате девушки. В нем до сих пор была одежда, которую так и не забрали. И именно за ней Кай и пришла.

Выбирая из вещей что-то, что подошло бы по размерам Риндо, девушка прижалась воспоминаниям. Не то, чтобы их с братом отношения были особо хорошие. Но он относился к ней явно лучше, чем родители. Он был старше девушки и поэтому она всегда выслушивала то, что ей надо брать пример с него. Не было смысла злиться на брата, но был неприятный осадок. Пока девушка училась и пыталась хоть как-то улучшить оценки - она не заметила как испортились отношения брата с родителями. В один день придя со школы она застала только рыдающую мать. Брат уехал.

Иногда он сдал письма или деньги для сестры, которые тут же забирали родители на выпивку. Но в какой-то момент и это прекратилось. А пару месяцев назад обвалился мост. Жив ли он? Или просто отринулся от старой жизни? Остаётся неизвестным. Кай очень надеется, что её брат просто начал новую жизнь и теперь у него всё хорошо.

Забрав выбранные вещи девушка вышла из комнаты и аккуратно закрыла её. Поместив взятое в корзину и переодевшись она вышла из дома. Сегодня она должна была поработать в библиотеке. Её любимое место, что летом было очень тихим. Дети чаще играли на улице, а не читали. Подростки же либо были заняты учебой, либо общением. А взрослые с ног до головы в работе. Не удивительно. Город был не большим и с каждым годом всё большему количеству людей не хватало работы. Обычно молодежь уезжала на заработки в надежде на лучшую жизнь. Но уже какой месяц не могли починить мост.

Змеиный ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя