Дождь

37 5 0
                                    

Пробуждение было сложным и от чего-то непривычным. Было как-то тихо. Быстро разобравшись с утренними делами девушка зашла на кухню. Там тихо сидел мужчина полностью одетый. Заметив Кай он лишь кивнул. Готовила она в тишине. Внезапная смена настроения Риндо давила морально и вызывала много вопросов. Что случилось? Она что-то сделала не так? Поставив тарелки они так же принялись в тишине есть. Начинать любой диалог было слишком неловко. Моя посуду девушка наконец услышала хоть что-то от блондина.

- Уверена, что только сад?

- В других местах я не хожу. А зелье должно появиться где-то, где я бывала. И кроме сада в голову пока ничего не приходит.

- Хорошо. Надеюсь оно там.

От слов мужчины было как-то больно. Больнее было только он холода в его голосе. Выйдя из дома они вновь шли в тишине. Давящей настолько, что казалось - словно голов вот-вот лопнет. Но смотря на небо, затянутое серой пеленой - становилось ясно, что болела голова из-за смены погоды. Всю дорогу Кай смотрела под ноги, лишь изредка посматривая на блондина, что неотрывно смотрел вперёд. Придя в сад Риндо остановился.

- Дождь может пойти в любой момент. Так что осматривай всё быстрее.

- Конечно!

Ходить в саду и изучать его было успокаивающе. Почти. Нахождение рядом Риндо, который словно игнорировал существование девушки - делало этот процесс невыносимым. Хуже становилось только от головной боли, что усиливалась с каждой минутой.

- Мы тут уже час ходим. Ты точно ничего не видишь?

- Видела, то сказала бы! Я ищу!

- Тц.

На глазах наворачивались слезы и поэтому девушка отвернулась от мужчины и ушла немного вперёд не желая смотреть на него.

- Ладно. До завтрашней ночи я ещё тут.

- А что завтра ночью?

- Заканчивается действие зелья. Так что если ты найдешь завтра, то принесешь в дом, где будет праздник.

- Точно... Тебя же пригласили на день рождения...

- Ага. Может подцеплю кого-то на вечер.

- Что?

- Хм? Ты же не надеялась, что я тут буду с тобой как влюбленный мальчишка бегать? Ты не в моём вкусе.

Змеиный ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя