Стоило девушке открыть глаза, как первым, что она увидела - был нависший над ней блондин.
– А! Да сколько можно! Встаю я!
– Хахаха. Ты на своего парня тоже так будешь реагировать?
– Э-это другое! Всё! Иди на кухню. И сколько ты ещё по дому будешь без рубашки ходить, а?
– Да что ты прицепились так к этой рубашке. Жарко. Скажи спасибо, что я в штанах.
С дергающимся глазом девушка провожала мужчину взглядом, пока он не скрылся за дверью комнаты. Кай даже вздыхать надоело от проделок Риндо и поэтому она просто приступила к утренней рутине, прежде чем пойти готовить на кухню.
Ожидая девушку змей думал о том, что было вчера и этим утром. Мысли перебивали друг друга, но самому себе не хотелось признавать, что зарождалась симпатия к девушке. Из мыслей же его вывела Кай, что недовольно бурча вышла в штанах и рубашке. Осмотрев её и придя к выводу, что причина плохого настроения не в нем - он решил спросить.
– Платье порвала?
– Да! Только не пойму как... Второй раз за месяц. Теперь не смогу его починить пока не появится нужная сумма. А это уже только ближе к осени.
– Будет смешно, если порвалась в том же месте. И неужели у тебя нет сменного платья?
– Ну... Есть... Но оно куда плотнее и я в нём от жары умру скорее. А порвался в этот раз рукав. Просто по шву разошелся. Ну что за невезение. В прошлый раз так юбка сбоку порвалась. Так стыдно было.
– Это на людях было? Так значит я особенный, раз передо мной не стыдно в одних ночнушках ходить?
– Н-не придумывай ничего такого! Я в тот день с Эйденом раздавала книги в школе. Нас попросили. Это тот знакомый про которого я рассказывала. Ну и кто-то из детишек пока бегал сильно дёрнул мою юбку и...
– А вы с ним очень близки видимо... И стыдно было именно перед ним?
– Ну... Скорее перед учителями. А он мне помог. Загораживал юбку и проводил до дома потом.
– И впрямь хороший парень...
– Да! Он чудесный друг, но в последнее время мы мало общаемся. Так как-
– Я мешаю?
– Что? Нет! Ты совсем не при чём. У Эйдена сейчас творческий кризис и он ходит всем помогает, чтоб отвлечься. Поэтому он весь в разной работе.