Проснулся мужчина почти сразу. Однако особого желания вылезать из постели не появилось. Но долго лежать в кровати не было в его стиле. Поэтому Риндо довольно быстро встал и закончил утренние процедуры. Из комнаты он выходил держа в руках рубашку. Было жарко. Он всё ещё не понимал почему люди даже летом носили такое количество одежды. Особенно девушка, с которой он временно проживал. Уж слишком плотная ткань у её платья. Откинув мысли в сторону он распахнул дверь той, о ком думал пару секунд назад. Но к его удивлению комната была пуста. Прислушавшись он услышал звуки доносящиеся с кухни. Довольно ухмыльнувшись он направился туда.
На кухне же он увидел девушку, что стояла к нему спиной, готовя им завтрак. Ему даже понравилась её готовка, хотя до этого блондин думал, что готовить Кай не умеет. Риндо повесил рубашку на спинку стула и со спины подошёл к девушке. Смотря через плечо за её готовкой и засунув руки в карманы он следил за её руками.
- А! Р-рин... Не пугай так! Я только начала. Садись.
- Чего так рано встала? Я уж думал тебя снова придется будить.
- Мне же надо на работу. А у тебя встреча с твоими поклонницами.
- Нет ну ты точно ревнуешь, мышонок.
- С чего ты взял?! Во мне нет ни капли ревности. С чего бы мне ревновать ТЕБЯ? Это же глупо.
- Да, да, да. Пытайся скрыть столь очевидную вещь и дальше. Я тебя насквозь вижу.
- Сказала же, что я не ревную! Мне плевать! Ещё хоть слово на этот счёт и я тебя ударю!
- Ну попробуй.
- Тц. Лучше скажи как мы дошли. А то я не помню почему-то.
- Конечно не помнишь. Ты же уснула. Ну и я как джентельмен тебя донес. Прямо до спальни. Даже не лёг рядом. Настолько я хороший. А ты меня бить собралась.
- В смысле донес?!
- В прямом. Взял на руки и донёс. Хотя так спать хотелось. Уснул почти сразу. И приспичило же тебя до сада бежать.
- А нечего было шутить свои глупые шутки. И джентельмена в тебе конечно...
- Что?
- Разглядеть бы его ещё.
- Эй! И это твоя благодарность?
- Мог и разбудить. Нечего было спину надрывать.
- Ты сомневаешься в моей силе?