•4

1.1K 22 3
                                    

Четверг.

Я Наконец-то проснулась сама,никто не доставал меня своими звонками и уведомлениями.
Сегодня в планах у меня была только тренировка в 4 часа.Значит,у меня есть время ,чтобы прибраться и приготовить себя поесть.Надо будет набрать Авани по FaceTime ,узнать что у неё нового.
Спустившись на кухню,я взяла ноутбук и набрала подруге, но она решила не спешить выходить на связь.
Странно. Обычно она сразу поднимает трубку, а сейчас не доступно,надеюсь ничего не случилось.
Я решила написать ей сообщение:

@ parkerliv
Привет)всё в порядке??

Я убрала ноутбук в сторону и приступила готовке.
Сегодня на обед у меня будет макенчиз и чизкейк. Блюда достаточно легкие ,поэтому я быстро все приготовила,но порция получилось большой для одного человека. Придётся есть это и на ужин.
После того,как я пообедала и вымыла всю посуду,я преступила к уборке.Дома особо не было бардака, поэтому я просто помыла полы и вытерла пыль.
На всё про всё мне понадобился час и я решила заранее собрать свою форму.
Поднявшись к себе в комнату, я начала собирать сумку и переодеваться. Когда все мои дела были сделаны, я вспомнила , что Авани мне так и не ответила,это беспокоило , поэтому я решила прогуляться к ее дому.
Выйдя на улицу, направилась к дому Авани. Спустя 10 минут я уже стояла у дома подруги. Дверь мне открыла мисс Грегг

-Здравствуйте.-поздоровалась я

-Здраствуй милая-тепло улыбнулась мне Аниша.

-А Авани дома?-наконец спросила я

-Авани?она сказала ,что остаётся у тебя на ночь,ее не было??-удивилась та

Ее слова меня немного выбили из строя, но я быстро взяла ситуацию в свои руки. Подруга еще ответит мне за свои действия.

-Да,она была у меня,но час назад ушла и мы договорились встретится,чтобы погулять.-соврала я

-Нет,она не приходила.
Проходи в дом,подождёшь здесь-сказала женщина

-Спасибо большое ,но мне нужно идти,до свидания.-попрощалась я ,на что женщина мне помахала рукой.

Если Авани сказала,что уходит на ночевку ко мне,значит она всю ночь где-то гуляла.Интересно,нельзя было меня предупредить? И с кем она вообще может быть,я ее единственная подруга...
Из знакомых Авани я знаю только Энтони и Чейза.Если и они не будут знать где она,я пойду в полицию..

melt my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя