Что случилось?
В дверях стояли избитые Джейден,Брайс и Джош. Мы с Винни переглянулись. Он точно знал ,что здесь происходит.Зачем тогда соврал?-Ничего серьезного. -они вошли в дом.
-Что значит ничего серьезного?В каких магазинах делают такой мейкап?-я перевела угрожающий взгляд на Винни. Он лишь виновато опустил глаза. Почему все молчат?
-Я для вас пустое место?Вы не хотите ничего сказать?-а взяла аптечку и подошла к парням.
-Лив,просто немного повздорили с придурками. -ответил Джейден.
-Вы же понимаете,что я не поверю тому,что вы их случайно встретили.
У Джейдена и Джоша были только синяки и особо ничего обрабатывать не нужно. Но у Брайса разбита губа и нос. Намочив вату перекисям,я приложила ее к губе Брайса. От чего он зашипел.-Прости-я подула на его губы. -Я жду подробностей!
-Помнишь,мы тебе говорили,что Брайсу нравится одна девушка. И у неё есть бывший ,Правда он психопат. Позвал Брайса поговорить,а там целая банда. -ответил Джош.
-А зачем врать надо было?
-Кто врал?-сказал Брайс. Я посмотрела на Винни.
-Я не врал,остальные правда пошли по магазинам. -сказал Винни
-Готово -я наклеила пластырь на нос Брайсу. А он схватил меня и начал кружить.
-Эййй,хахахаха.Отпусти!!!!Вдруг у меня тоже бывший психопат.-смеялась я
-Я знаю,что нет - он отпустил меня.
-Эй,она и так сегодня утонуть пыталась ,ты хочешь чтобы она ещё сломала себе,что-нибудь?-Я заметила не довольный взгляд Винни,странный.
-Вообще-то я не пыталась утонуть!- Винни ничего не сказал.
-Вы будете есть?-спросила я
-Нет-ответили ребята и пошли играть в приставку. Я помыла посуда и села к ним на диван,залипая в телефон.
-Оливия,давай с нами-сказал Джейден.
-Я не умею играть.
-Тут легко.
-Ну давайте.
-Тогда играем по парам.Я с Винни,а ты с Джошем.Я села рядом с Джошем и он показал мне куда нажимать. Я быстро научилась и даже пару раз выигрывала.
-Урааа,мы выиграли-набросилась я с объятиями на Джоша.
-Мы просто поддались-грубо сказал Винни.
Да что с ним происходит?20 минут назад казался милым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
melt my heart
Любовные романы-можешь притворяться сколько угодно, но я видел, как ты на неё смотришь