Винни
Сегодняшний день прошёл прекрасно. Я впервые понял,какая Оливия идеальная . На самом деле то,что она хорошая, я понял не сейчас. Но именно сегодняшний день подтвердил мои опасения. И как бы мне не было тяжело признаваться даже себе, но она мне очень нравится. Такая красивая,нежная , милая и смешная. Боевая, но ранимая. Сильная,но иногда неуклюжая. Заботливая и отзывчивая. Воспитанная и умная. Обоятельная и чертовски сексуальная. А ее запах...можно сойти с ума. Ее голубые глаза, темные волосы, пухлые губы ,милый нос, румянец на щеках, веснушки - невероятная красота.
Но, как бы она меня не притягивала и сводила с ума. Я не смогу открыть ей свои чувства, ибо наговорил ей лишнего. И если у меня был когда-то шанс на взаимную симпатию,то сегодня этот шанс был растоптан моей ревностью.
Да, именно ревность управляло мной,когда я резко отреагировал,когда увидел Оливию с этим администратор и именно из-за этого я позвал Эмму с собой. И знали бы вы, как я был счастлив, когда Оливия все остановила, да ещё и поцелуем, а я идиот сказал, больше не целоваться,хоть это и разумно. Я и так ввёл Оливию в заблуждение из-за предыдущих поцелуев.
Но я не смогу простить себе то,когда сказал, что она не в моем вкусе и никогда не сможет стать моей девушкой.Я уже сам запутался и не знаю ,что мне делать. И без помощи друга я не разберусь, но когда я вернулся в номер, Энтони спал и я решил поговорить с ним утром.
Оливия
Понедельник . 09:10
Спалось на новом месте прекрасна. Я проснулась с хорошим настроением и готова начинать тренировочный день. Сходила в душ, переоделась и позавтракала.
В общую группу нам скинули расписание занятий:
Хоккеисты:
07:00 - лёд
Перерыв -30минут
09:30- земля
11:00 -тренажёрный зал
19:00-лёдФигуристы:
08:30 - лёд
Перерыв- 30 минут
10:00 - хореография
11:00 -тренажёрный зал
18:00 -лёд.Вообщем , сначала занимаются хоккеисты, а затем фигуристы.
На Ледовую арену я пришла раньше назначенного времени,чтобы осмотреть все и познакомиться с людьми,которые в ближайшее время мне командой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
melt my heart
Любовные романы-можешь притворяться сколько угодно, но я видел, как ты на неё смотришь