•26 мммм

274 11 2
                                    

Винни опешил. По его лицу было понятно, что мои слова испугали его.

-Что случилось? Тебе не приятно? Прости, если я сделал что-то не так,- он поспешил понять, что случилось

-Нет

-Ливи, скажи мне, что не так?- он чуть освободил хватку и его руки уже не так крепко сжимали мое тело.

Ответа на свой вопрос Винни так и не услышал. Я оттолкнула его назад за плечи и осталась сидеть на нем. Я буквально кинулась к нему с поцелуем, который уже не был нежным и медленным, а наоборот был очень страстным и желанным.                                              Я больше не могла сдерживаться. Всё, что делал со мной Винни было чем-то новым для меня. Впервые в жизни я испытывала такие ощущения, и мне хотелось еще, еще больше. Мне было мало, поэтому я хотела показать Хакеру, что готова к чему-то большему, хоть я и не знала, что делать, и испытывала сильное волнение.

Винни понял, что происходит, и чего я хочу. Поэтому ему понадобилась одна секунда, чтобы стянуть с меня всю одежду и еще одна секунда, чтобы одним ловким движением перевернуть меня и остаться висеть надо мной. Его горячие губы продолжали целовать меня, спускаясь ниже к шее. Я, давя на его плечи, давала понять, что я чувствую себя комфортно, и, что ему следует спуститься нижу. Почувствовав доверие с моей стороны, Винни стал активно перемещать свои поцелуи ниже, оставляя дорожку от шеи до моей груди. Когда он дотронулся до моих уже возбужденных сосков, я ахнула. Хакер стал страстно покусывать и посасывать их, словно в последний раз, от чего чувство возбуждения стало ещё сильнее.

-ААХ,- не удержавшись, застонала я.

Винни поднялся к моему уху и сладко облизнул его, пока его рука спускалась ниже к моей промежности.

-Твои стоны-услада для моих ушей. Не сдерживайся, прошу,- проговорил Винни, после чего он слегка наклонился и провел одной рукой по моему клитору. Мое тело вздрогнуло от его прикосновений. Я еще шире раздвинула ноги, чтобы он мог играть со мной.

- Открой рот - приказал он, суя пальцы мне в рот.

Когда они были достаточно влажными, он вернулся, Вини нежно дразнили мой клитор, размазывая по нему влагу, которая появилась, как только он коснулся меня. Он делал это отлично и точно знал, где должны быть его руки, чтобы свести меня с ума. Я крепко сжала подушку в руках.
-Расслабься, малышка, - сказал он и сунул пальцы мне внутрь. Из моего горла вырвался громкий стон. Хватило двух его пальцев, чтобы заполнить меня. Я стонала и извивалась под ним.

Ожидание, неуверенность, страх и желание смешались во мне.

Пальцы Винни медленно входили в меня, я чувствовала каждый сантиметр. Выдвинул их и снова ввел, еще сильнее. Я застонала, волнение и удовольствие смешались с болью. Его рука ускорялась, а дыхание следовало его темпу. Чудесное трение, которое я чувствовала, разливало волны наслаждения по моему телу. Он входил все сильнее и быстрее, пока я не почувствовала, как начинаю сжиматься внутри. Я откинула голову назад и позволила оргазму завладеть моим телом.

- Сильнее, - выдохнула я, сказав это , Винни остановился и я не поняла его. Пока Через некоторое время я не почувствовала, как его язык ласкает мое нутро. Он приподнял подбородок и провел языком по клитору. Я застонала и крепче сжала подушку. Он делал это слишком хорошо, и через некоторое время я была на грани оргазма.

Я чувствовала, что Винни рядом со мной, я не могла больше сдерживать восторг. Я кричала, застывая в ловушке оргазма, и язык Хакера не переставал ласкать меня. Еще секунда, и я слышала, как звенит у меня в ушах; это было великолепно.

Винни поднялся и поцеловал меня в лоб.

-Ты как?

-Вин, это было прекрасно,- еле проговорила я. И не соврала

Винни Хакер стал первым человеком, который подарил мне такие ощущения. Первый человек, которому я позволила поцеловать себя, который довел меня до моего первого оргазма.

-Я рад, что тебе понравилось,- сказал парень, поднимая моё обессиленное тело на руки.

Он положил меня ближе к стене и лёг рядом, накрывая моё обнаженное тело. Я положила свою голову ему на грудь, а он нежно притянул меня к себе. Так мы и уснули.


-------------------------------------------

урааааа, наконец-то я заставила себя написать главу такого формата. Жду вашу оценку.

ставим звездочки. всех люблю

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

melt my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя