•20

587 16 1
                                    

Та вечерняя прогулка была последней. Все дни до выступления были забиты тренировками,а в свободное время все отдыхали от нагрузки. У Оливия и Винни не было времени на длительные разговоры, так же, как и у Энтони с Оливией. Райли больше не виделась с Энтони и Винни, но Паркер уже сообщила друзьям, находящимся в Лос-Анджелесе, что у нее появилась новая знакомая. Оливия вообще сообщала все возможное друзьям и маме. Ребята не думали, что у Ривза,Хакера и Паркер будут такие скучные сборы, в их разуме они должны были каждый день гулять и ходить в клубы, но спортивная жизни против этого. Так скучно и однообразно прошел июнь.

30 июня. четверг

С 7 утра в отеле происходит хаос. Все спортсмены, находящиеся в здании, были напряжены перед завтрашним выступлением. Тренеры решили освободить своих подчиненых от вечерних тренировок, поэтому всё перенесли на утро.

У Оливии последняя тренировка проходит на льду. Последняя в этот день,последняя в этом месяце, последняя в этом городе. За месяц этот лёд стал родным  и осознавать то,что пора прощаться сложно. Только Винни ждал окончания этого месяца, ибо желание раскрыть свои чувства убивало его, каждый раз когда он пересекался с Оливией, размышлял,как признается ей, даже план придумал, Винни не мог догадываться, что может быть романтиком.

в 2 часа у Хакера закончилась последняя тренировка и он решил воспользоваться случаем, чтобы понаблюдать за тренировкой Оливии. Не отводя глаз, он наблюдал за ее плавными движениями и перед его глазами промелькнули воспоминания того вечера, когда она пыталась сблизить их с Райли.

-Я настолько привык ко всем замечательным вещам, которые она делает для меня, и я не хочу, чтобы она думала, что я не ценю все это.Каждый миг я благодарен за то, что она в моей жизни и в моем сердце,-сказал Винни сам себе. Он не понимал, как это девушка за такой короткий промежуток времени смогла вскружить ему голову и запасть прямиком в сердце.
Хакер не думал, что когда-то снова ощутит это чувство влюблённости, интересовал лишь один вопрос, будет ли следующим шагом любовь? Оливия заставила его верить в то, что любовь существует и описала ее чём-то прекрасным, но как он должен понять, что любит Оливию?
Почему в жизни так много вопросов и так мало ответов! Все жизни не хватит, чтобы найти ответы.
Следя за тренировкой, и вспоминая их весёлые моменты с Паркер, Хакер просидел целый час на катке и не заметил, как на льду стало пусто, он вышел и направился в отель, не дожидаясь Оливию.

melt my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя