•16

699 21 5
                                    

Суббота 05:40
Встать так рано,конечно ,было трудно,но я все таки смогла заставить себя подняться с кровати и пойти на тренировку.

Сейчас я стою у бортиков льда и жду ,пока специальная машина зальёт лёд.
После льда у меня занятия в тренажёрном зале ,а за тем уроки хореографии.

На каток вошел мой тренер.

-Здравствуйте,мисс Уотсон.

-Привет Оливия. Как ты себя чувствуешь?

-Все в порядке,спасибо,- сказала я вспомнив ,что вчера придумала отмазку.

-Прекрасно,сегодня у меня на тебя много планов. Надеюсь,ты помнишь,что завтра мы уезжаем и так много времени заниматься одной у тебя не будет.

-Конечно,я все понимаю. -сказала я и выехала на лёд.

Я полностью согласная с тренером. Нужно использовать мое время на максимум,чтобы наверстать все упущенное. Я до сих не понимаю,как я оказалась в этой ситуации. Ещё неделю назад я ненавидела лёд,а теперь я готовлюсь к выступлению. Теперь я поняла, почему не нужно говорить : «НИКОГДА».

Мой самый любимый прыжок- 4T.
Он всегда у меня получается и является моим фирменным. 3А получается у меня не всегда,но на выступлениях не подставляет, но есть у меня и самый неудачливый - 4S.
У меня никогда не получался четверной сальхов.
Как раз сейчас я и пытаюсь его сделать чисто,но сегодня не мой день и я подаю.

-Оливия! Расслабься,ты напряжена, поэтому и падаешь. -крикнула мне Мисс Уотсон.

Я решила прислушаться к тренеру и расслабилась. И бинго,я сделала его чисто.
Дальше ничего сверх сложного не было и тренировка закончилась удачно.

Я вышла из катка и направилась в раздевалку,чтобы сменить коньки на кроссовки.
Когда я зашла в раздевалку,то поняла ,что забыла телефон на льду. Быстро переодела обувь ,захватила бутылку воды и побежала на лёд.

Когда я вошла на каток,то там уже тренировались хоккеисты. Я попыталась незаметно пройти к столу с колонкой,но у меня ничего не вышло. Тренер заметил меня и подъехал.

-Вы что-то ищете?-обратился он ко мне.

-Простите если помещала,я забыла свой телефон. -ответила я,но он просто отъехал ничего не сказав.
Я продолжила идти к столу и заметила,что несколько хоккеистов смотрят в мою сторону. Я даже не могла разобрать кто это. Возможно это Энтони и Винни.
Так я думала,пока рядом со мной не оказались те самый парни.

melt my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя