Бывает

236 16 8
                                    

Ой бля... Не ругайся начальник, новый часть вышель.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
На часах 11:03, а наши пиздюки только начинают просыпаться, это и не удивительно, попробуй встань с утра пораньше, когда вчера ты накидался как последняя свинья, а потом ещё и чуть не переспал по пьяне.

З- *зевает * Доброе утро...

В- Я не могу понять * зевает* как у тебя язык поворачивается назвать это утро добрым? Или у тебя не болит бошка?

З- Ты прав

З- Аааа, сегодня ещё в школу идти... Вот зачем мы с тобой решили выпить...

В- А ты думаешь я знаю? Наверное потому, что мы дебилы....

З- Ладно, нытьём тут не поможешь, у тебя есть таблетки от головной боли?

В- Да, да, только хотел предложить. Пойдём на кухню.

З- Аааааа, мнеее леееень, я не могу идти, ноооги болят, и вообще... Хочу на ручки.

В- Такое чувство, что тебя вчера в четвером отебали, ладно, придётся так.

Зелёный резко подхватил голубого на руки, но тут же пожалел об этом, ведь из-за резких движений, у него на секунду потемнело в глазах.

В-Ой блять... Чуть не умер.

З- Всё хорошо?

В- Рад что ты за меня волнуешься, со мной всё в порядке.

З- Пхех, дед.

В- Да пошёл ты, я не дед, это ты малолетка.

З- У нас разница меньше года!

В- Почти год...

З- Почти не считается!

В-Ты чего как ребёнок маленький.

Зонт лишь промолчал, пока его любовник нёс его на кухню, где лежала аптечка. Старший посадил младшего на стул, А сам начал шариться  в поисках нужных таблеток.

В- Опа, нихуя я их быстро нашёл! На, жрите плиз.

З- Благодарю.

После они сидели и говорили о том, как вообще так получилось, что они проучились вместе восемь лет и только сейчас начали общаться, хотя всё это время были интересны друг другу.

З- Вот, знаешь, иногда я ненавижу свою память...

В- Чего же ты такого вспомнил или забыл, что начал её ненавидить?

З- Вот нахуя я сейчас вспомнил то, что творилось вчера ночью...

В- Кстати, об этом... Я хотел извиниться что всё так произошло.

З- Нечего извиняться, мы оба виноваты, должны были следить за собой. Да и там скорее я вёл себя как шлюха.

В- Не говори так, ты не шлюха, но всё же спрошу, хотел бы  ты что бы мы зашли дальше. Я надеюсь ты понимаешь о чём я?

Зонтик заметно Засмущался, он был не против, но не хотел выставлять себя каким то развратником.

В- Ясно, скажешь, когда будешь готов. А, да, и ты же знаешь, что мы сегодня учимся во вторую смену, с 13:20?

З- Чуть не забыл, в таком случаи, мне пора идти, если я хочу успеть перед школой зайти домой.

В- не утруждай себя, я вызову нам такси,поедем вместе в школу, а пока можешь сходить в душ.

З- Больше спасибо.

Зонтик немного замялся, а после робко подошёл и поцеловал Вару в щёку.

В- Хех, ты так стеснялся сделать это? А прошлой ночью ты был смелее.

З- Ещё что-то пизданёшь, и я тебе вьебу.

В- Воу, Воу, полегче. А ведь до недавнего времени я думал что ты тряпка, который даже слова матом не скажет. Думал ты только для вида  в такой чёрной одежде ходил, типа гот.

З-Хах, по твоим рассказам не особо видно что я тебе сильно нравился.

В- Но всё же , ты меня очаровал.

Голубой улыбнулся в ответ и ушёл в душ.

°°°°°°°°°°°°°°°°
Это самая короткая часть.мне нужно ещё много чего обдумать, поэтому пока тут будет это...
А ещё скорей всего в следующей главе будет описан их Школьный день.... Покрайней мере так планировалось.

ПАЧКА СИГАРЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя