а что же это?!!?

208 17 2
                                    

Хз когда я это выложу но пох, и кста вот описание Феликса:
Феликс, возраст 14, рост 163, одноклассник Зонта, пухловатый и со средним цветом кожи. Не матерится и  вообще милашка, часто путают с девушкой, любит заколочки.
°°°°°°°°°°°°°°°°°

После душа Зонтик пошёл в комнату к Вару и застав его переодевающимся, он закрыл глаза руками весь покраснел, вспоминая вчерашнюю ночь. После глубоко вздохнув открыл глаза и сказал:

З-Прости конечно, но это жизнено важный вопрос, ты предложил мне поехать с тобой в школу, но как же мои учебники и тетради, а домашка?

В- Ну у нас по расписанию 4 урока и из них важна только география, я бы предложил её прогулять но ты же знаешь как её беспокоит наша посейщяемость, у меня даже подкупить её не получилось,  а на счёт остального не беспокойся, я всё улажу.

З- А одежда, в чём я в школу пойду, вчерашняя одежда грязная, мне нужно пойти дом-

В- в гардеробной  на нижней полке лежат мои старые вещи, они должны тебе подойти.

З- Что ж спасибо, и люблю тебя.

В-Я тебя тоже.

Голубой улыбнулся и пошёл на поиски одежды, сейчас он ходил по дому укутавшись в полотенце.
Зонтик быстро всё нашёл. Он взял одежду которая ему приглянулась и начал её надевать.

(Одежда та же , что и была у Вару в мультсериале "клоны рассказывают сказку")

Младший быстро прибежал к своему любимому, что бы показать свой новый образ.

В- Хех, а тебе идёт, но чего то не хватает,  пойдём,

Вару взял за руку Зонтика, и повёл к столу, на котором была коробка с украшениями.

В- Не хватает украшений, Бери что хочешь.

З- Спасибо.

Голубо взял из коробки пару цепочек, и одну подвеску с кулоном в виде масти треф.

В- Ебаааа  красавчик.

З-Все люди как люди а я супер звезда!

В-Пизда, пошли жрать.

З-Я не хочу.

В- Это не обсуждается, ты же так своё здоровье угробишь.

З-Пох-

Зонт не успел договорить как его подняли на руки и затянули в сладкий поцелуй.

З- мгх~ ну неееть.

Его посадили на стул на кухне.

В-Скажи ааа.

ПАЧКА СИГАРЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя