Спустя три тысячи сто милионов лет я выпустил проду...
°°°°°°°°°°°°°°
Пиво зонтика:Мы с Вару гуляли ещё где-то час, а после он сказал что бы я пошёл в магазин и купил ему сигареты.
-Бляяяя, я думал ты забудешь про это.
-Ахах, а вот хрен тебе.
Он протянул мне купюру 1000 рублёвого наминала.-На, купи мне 1 пачку, название....
Он сказал название сигарет, но я прослушал. Я слишком сильно переволновался и думал о том что могло произойти.
Я думал о том что меня могут отвезти в полицию, я могу принести много проблем и я очень разочарую Куромаку... Я слишком сильно переволновался и не заметил как из моих глаз потекли слёзы. Всё таки я всё ещё тряпка...-Ой бля, ты что плачешь? Тебе настолько страшно это делать?
Я настолько запережевал , что начал заикаться. Мне стало так стыдно что я расплакался перед Вару.
-Н-нет, я-я я не плачу.
-Да ты что? Правда что ли? А что тогда течёт из твоих глаз и почему ты зикаешься?
Я просто промолчал, всхлипывая время от времени. И как только у меня язык поварачивается говорить настолько очевидную ложь?
-Лаадно, не плачь, если тебе так страшно то не иди. Но на улице холодает, пошли ко мне в гости?
-А т-твоих родителей д-дома не буд-дет?
Говорил я пытаясь успокоиться.
-А нууу, как тебе объяснить... Вобщем родители купили мне отдельную квартиру и я там живу один.
По какой-то причине мне стало жутко обидно из-за этой фразы и я резко ненадолго успокоился и в порыве ярости сказал без заиканий такую глупость...-А, ну да, как я сразу не догадался, зная насколько богаты твои родители.
Спустя пару секунд, я понял что не стоило этого говорить и хотел извиниться, но Вару схватил меня за руку и сказал:
-Пошли давай.
Спустя пару минут я успокоился.
Мы пошли в квартал в котором находились новостройки.
Я до конца не знал, можно ли ему доверять, но почему то я чувствую себя так хорошо и спокойно когда рядом с ним.
Надеюсь что это не закончится плохо.Пиво зонтика закончилось
Так эти двое каждый погружённый в свои мысли добирались до дома Вару.
Шли они за ручку, потому что как только Зелёный отпускал руку Зонта, тот сразу где то пропадал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАЧКА СИГАРЕТ
Fanfictionэта история двух парней с разной судьбой и характерами. это варузонт, возможно там будет ёбля, но это не точно