Неожиданное изменение

377 16 2
                                    

Привет, простите если я заброшу этот фанфик.

Итак, для начала примерное объяснение того где, как, почему там происходит

Зонтик- 14лет, учится в 8 классе, в одной школе с Вару.Рост 160см. Худого телосложения, бледная кожа.

Вару- 15 лет, учится в 8 классе. Рост 180, немного подкаченое телосложение, смуглая кожа.

Остальных персонажей я буду описывать по ходу дела
°°°°°°°°°°°°°°°°°°
От лица Зонтика
Сегодня а проснулся наудевление рано. Время только 6:40 а я уже проснулся. Куро уже ушёл.
Я встал с кровати, пошёл в ванную, умылся, сходил в душ, и понял что мне сегодня в школу 9:35.
Решил пойти посидеть в телефоне.Полистав какое-то время ленту в тик токе, я посмотрел на время и понял , что время уже 9:05.

-БЛЯТЬ, Я ОПЗДЫВАЮ!!!!

СУКА! Какого хуя прошло больше 2 часов!?!?!!
Я начал собираться так быстро как только мог.
Ахиреть время 9:15 а я уже собрался.
Я быстро вышел из дома и пошёл в школу. Уже по дороге в школу понял что я забыл одеть свои серёжки. Эти серьги были очень важны для меня, это подарок моей мамы. Она подарила мне их на моё день рождения, за день до того как она.....умерла.
Посмотрев на время и поняв что уже не успею сходить домой за серьгами я решил пойти дальше.
Я пришел в школу и моё настроение резко ухудшилось.
Вы спросите почему? Да потому что первый кого я увидел был ебаный Вару! Не то что бы я его ненавидел, но...
Ладно, я просто завидую его популярности.
У него было всё... Популярность, хорошие родители, деньги, и девушки возле него постоянно вертятся. Интересно почему у него до сих пор нет девушки?
Вообще я решил просто проигнорировать его присутствие.
Пройдя дальше по коридору школы я встретил своего лучшего (и единственного) друга, Феликса.

Ф- Приветик, ты сегодня выглядишь задумчиво, что-то случилось.

З- Прив, а эм.. нет всё нормально, а ты как?

Ф- ничего особенного. Слушай, а у тебя какой первый урок?

З- Обществазнание. А что?

Ф- Ну просто этот кабинет находится на 3 этаже а до начала урока осталось 2 минуты, ты успеешь?

З- Ааа, да бляяяять, ладно, я побежал.

Ф- может хватит матерится?

З- ага, ага

Я быстро побежал на лестницу, а потом и по ней, и хрен знает почему, я решил не смотреть вперёд, и я врезался в угадайте кого, да, это блять был ебаный Вару.

ПАЧКА СИГАРЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя