Тролль побежал за голубым. Он знал где сейчас могла находиться его любовь. Конечно ещё бы не знать куда каждый раз убегает в слезах человек за которым ты следишь. Вару побежал в небольшой тупик, что находился в младшем блоке. Детей туда не пускают, а многие Учителя уже забыли о его существовании.
В-О, наконец-то нашёл тебя! Ты чего убежал?
В ответ он слышал лишь непонятные всхлипы.
З- Я-я, я-я... Й-й-я н-не х-хот-т-тел, п-п-прост-т-ти...Зонтик продолжал плакать и что то мямлить.
Ров Вару
Я не хотел этого признавать, но мне нравилось, как Зонтик плачет... Всё таки садист... Мне не нравилось, когда над моим любимым издевались и доводили его до слёзок. Я хотел, что бы это видел только Я и что бы причиной слёз был Я. ТОЛЬКО Я, ОН ТОЛЬКО МОЙ! Я хочу, что бы при мне он был слабым, тряпкой, который будет плакать из-за любой мелочи, а при других был бы другим, сильным и независимым.
Я не сдержался... Я втянул его в страсный поцелуй. Такой похотливый и грязный. Это не то что ему нужно, но я не могу себя сдержать. Я противный...
Конец пова
З- Мгх~ З-з-зачем...Зонтик разорвав поцелуй не успокаивался и продолжал плакать.
Тролль понял, что в данной ситуации он ничего не сможет сделать, да и у него появилась небольшая проблемка в штанах... Извинившись, он убежал в туалет.
Зайдя в кабинку туалета, зелёный достаёт свой световой меч и начинает надрачивать его, возбуждаясь ещё сильнее вспоминая заплаканное лицо трефа. В этот раз он не смог сдержать себя... Кончив себе в руку, он протёр её туалетной бумагой. Вышел из кабинки, помыл руки, оперевшись о стену и закрывая лицо руками, сползая к полу проговорил:- Какой же я мерзкий.
В это время Зонтик сидя в том же тупичке, всё ещё не мог прийти в себя, а даже наоборот, ему стало ещё хуже, после поцелуя Вару. Он стал щипать , кусать, пытаться вывернуть себе пальцы, злясь на себя и что бы хоть как то успокоится.
Феликс ничерта не понял и с плохим настроением пошёл на уроки.
Нашим голубкам повезло, что много учителей болеет и нормальных уроков, почти нету. А значит волноваться не о чем.
На перемене, которая как раз была обеденная заплаканный, Зонтик пошёл прогуляться по школе. И он там встретил.... Куромаку!
К- А? Зонтик? Что то случилось? Выглядишь неважно. Иди сюда.
З- А, ой привет Куро. Всё в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАЧКА СИГАРЕТ
Fanfictionэта история двух парней с разной судьбой и характерами. это варузонт, возможно там будет ёбля, но это не точно