Христос воскрес

197 15 4
                                    

Я-я ч-что.... Н-не умер? Бывает....
°°°°°°°°°°°°°
На следуйщий день. Зонтик проснулся где то в 6:50. Пройдя в ванную, умылся. Посмотрев на себя в зеркало, он начинал вспоминать вчерашнее и по его щекам вновь потекли солёные слёзы.
*Мысли зонтика*
Как я сегодня пойду в школу? Как мне смотреть ему в глаза? Дурак! Дурак! Дурак! Зачееем... Так, соберись, тряпка, я всë улажу.
*конец мыслей*
Треф оплеснул себя холодной водой. Он вышел из ванной и пошëл в сторону кухни, что бы приготовить себе завтрак.
Зайдя на кухню, его ждал сюрприз. За столом сидел его старший брат, а на столе была тарелка с вкуснейшими булочками.
З- К-куро?! Ты дома? И... О Боже, это мои любимые булочки!
К- Доброе утро, зотик. Да, я сегодня в школу не пойду. Там будет какое то мероприятие, меня на него пригласили. Я уйду где то в 15:00. Я ходил в магазин, хотел купить продукты для завтрака. По пути была пекарня. Я туда зашëл, а там были булочки, которые тебе очень нравятся, вот решил купить. Так, что ешь.
З- Спасибки, Куро! Ты лучший!
Младший обнял старшего.
К- всë для тебя. Зная, то, что с тобой произошло, думаю ты должен отвлечся.
Зонтик налил себе кофе и сев за стол , принялся трапезничать. С апетитом уплетая вкуснейшие булочки.
За завтраком с братом, Зонтик и не заметил, как пролетело время. И только слова брата, помогли вновь вспомнить о времени и школе.
К-А тебе в школу не пора? Время 7:30.
З- Точно.
Вспомнив о школе и о том с кем придëтся встретится, Зонтик сразу же загрустил.
К- если что то случится, сразу звони мне. Договорились?
З- договорились.
Голубой быстро побежал в свою комнату для того, что бы собраться в школу.
Собрав вещи, он быстро оделся и побежал в сторону выхода
З-До вечера!
К-ага.
7:55
Треф без проблем добрался до места назначения. Глубоко вдохнув он зашëл в дверь. Пройдя по коридору, он подошëл к расписанию. Убедившись в том, какой урок будет первый, он пошëл в сторону нужного кабинета.
Треф шëл, забыв о том, чего так боялся. Как вдруг сзади кто то схватил его за плечо и развернув поцеловал в губы. Несложно догадаться, кто это был. Ну, хотя бы в этот момент в коридоре не было людей.
В-ну привет, принцесска~
Вару вëл себя так, будто ничего не случилось. Это ввело Зонтика в заблуждении. Дабы не напоминать о произошедшем, голубой тоже старался вести себя уверено.

З- сначалл целуешь, а потом здороваешься? Довольно смело с твоей стороны. Пошли в класс, ловилас хренов.
В- жестоко ╥﹏╥
З- оскарбился? Оскарбинка.
И откуда в таком маленьком теле, столько наглости? Как бы пафосно не вëл себя треф, он всë равно выглядел мило.
Зонт быстрым шагом пошëл к классу.
*Мысли Вару*
Милаха. Вроде он чувствует себя нормально. Слава богу всë хорошо. Как камень с плеч.
*конец мыслей*
Зайдя в кабинет, наша парочка устремилась к последней парте 1ого ряда. Место которое обожали практически все ученики. Но это место было только для Вару и того, с кем тот хотел сесть. Зелëный был авторитетом среди учеников и те не смели ему перечить. А учителя боялись его родителей. Поэтому этому выродку из богатой семьи было позволено если не всë, то определëнно больше, чем остальным.
До урока оставалось 3 минуты.
Все кто были в классе приготовились к уроку, так как была алгебра и занимались своими делами. Но не наши голубки.
-Прости меня, мой хороший, я повëл себя как мудак...
Говорил Вару целуя в очередной раз Зозика в коридоре, где уже не было людей.
-Я-я п-правд-да н-не злюсь... Н-не нужно извиняться.
Задыхаясь в перерывах между поцелуями отвечал голубенький. Он просто таял перед хулиганом. И непонятно из страха того, что он может с ним сделать... Или.... Он всë таки его любит? Этот вопрос терзал нашего мальчика каждую ночь. Ведь изначально, он согласился встречатся лишь для того, что бы не огрести от самого популярного мальчика в школе. Сейчас же всë стало гораздо сложнее...
Желая больше не задавать самому себя такие глупые вопросы, он сам страстно целует в губы человека, который причинил ему столько неприятностей. Почему же глупый? Потому, что чувства Зонтика тут в принципе и не важны. Действительно, зачем? И даже в том случаи, если Зоз не любит Вару, что в этом плохого? Ведь их отношения дадут ему хорошую репутацию, деньги, ну и это способ убить время в конце концов. Вобщем, больше плюсов, чем минусов в любом случаи.

-Я люблю тебя.
Как же сильно ломали эти слова Зонтика, когда они вырывались из уст Вару. Каждый раз в этот момент хотелось плакать, от этой неопределëности.
-П-пойд-дëм, скоро... Урок-к...
-Да если я захочу, мы можем вообще не идти на урок.
Как раз в этот момент прозвенел звонок на урок.
-Пошли, прогуляемся~
Конечно под прогулкой он подразумивал не просто гулянку по школе, а кое что гораздо более запретное. Но наша голубенькая булочка и не догадывалась об этом.
-Н-ну ладненько... Я не против.
Миленько улыбнувшись он схватил зелëного за руки.
-Как скажешь, любимый~
Вару подхватил на руки свою присцесску и понëс в туалет, что был возле раздевалки.

-Т-ты уверен, что нам нужно туда? И кстати я мог и сам пойти.
-Ну, извиняй, но это того стоит.
°°°°°°°°°°°°
Что ж, следующая часть будет чисто под потрахушки, так, что ждите, всë будет.

ПАЧКА СИГАРЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя