1

320 10 0
                                    

Свежий воздух входит через открытые окна... закат, что может быть красивее?... Уже прошел месяц с победы над Кагуей и Мадарой, так же над Саске, а блондин, все так же вспоминает это гордясь собой. Учихе уже надоело слушать про его гордость. Они часто ссорились из за пустяков, то Обито не туда мусор уберет... То Обито окно откроет в комнате... То
" Обито, отвали, Я не в настроении смотреть
на тебя ".
×
Маленькая и тесная квартирка;
Прихожую бы поменять, думаю, потолок упадет через месяц или два. В прихожей почти ничего нет, кроме коврика, да ботинок. Пройдя дальше, увидев справа и слева двери и пойдя налево, увидим ванную. Довольно чистую. Шторка была серая, тусклая, " зато хорошо прикрывало! " — сразу вспоминаются слова блондина. Раковина; над ней зеркало, кое где треснувшее. На раковине лежат принадлежности; стаканчик с зубными щетками, зубной пастой, каким то мусором и дополнительными принадлежностями.
В другой же комнате, находилась спальня; хотя отдельные две кровати, разного сорта и по-разным углам. Сразу понятно "кто чья?" Так же у подножья кроватей были тумбочки, для вещей. Один общий, большой, темный шкаф. Одно окно, у не уложанной постели.
По прямому проходу коридора, сразу видать кухню. Стол с двумя стульями ... Больше гостей и не было. Старые принадлежности для готовки, ими давно не пользовались.
×
Ещё раз вздохнув, Обито смотрел в окно сидя на своей кровати. Блондин лежал на кровати и спал. Наконец то встав с теплого места, тот потянулся, проходя в ванную.
Блондин зашевелелился как только тот ушел. Он сразу встав с кровати, решил отомстить ему за прошлую пакость. Я именно зубная паста в волосах! Так ещё и во сне. Он подложил холодный лёд на кровать, так ещё не заметно. На этом решил остановиться, а потом добавит.
×
"Почему бы им не съехать друг от друга?"
Это будет гадко. Злодей - без присмотра, это будет равно хаосу. Если это точно злодей. Поэтому будет логичнее следить за ним. А из за убийства Данзо, АНБУ-корня, гении, ненадолго не работают. "А как же простые АНБУ?" После больших разрушений города - АНБУ должны помогать в обороне, атаке, продовольствия, а так же постройки зданий. Зачем им ещё одна работа, когда есть герой войны - Наруто Узумаки.
×
Через некоторое время, приходит Обито, увидя спящего Наруто на его(Нарутовой) кровати, успокоился. Но сразу насторожился, аккуратно лёг на свою удобную кровать, как вдруг сразу подпрыгнул. После послышался хохот.
— " Наруто ..... " — голос полный злости произнёс это слово. Это уже было выученное слово.
— " Что «На-ру-то»? " — дразня, и смешно повторяя своё имя по слогам, ответил лежавший на кровати. Они грозно посмотрели друг на друга.
— " почему твои сенсеи не учили тебя манерам.... " — точно гордясь за свой характер, вымолвил тот. Как вдруг понял что сказал. Наруто кинуло в дрожь, вспоминая Эро-Саннина, или же Джираю.
— " прости... " — тут же сказав это, Обито, Наруто очнулся.
— " Я больше не могу это терпеть. " — вымолвил тот, уйдя куда то, как по слуху - на улицу. Наруто, он впервые оставил Обито одного дома... Омуто-глазый не мог пошевелиться с места.
Он не мог места себе найти, спустя только пятнадцать минут и тридцать две секунды. Он долго ходил по комнате кругами, ждал Наруто, думал, как же надо извиниться.
×
А в это время, Наруто зря время не терял. Он уже был у Хокаге, прося их расселить. Но опять получает отказ и вновь учится клеткам Хаширамы.
Это длилось примерно пять часов. Уже было 00:31. И Голубо-глазый пришел только домой. Сразу пройдя в комнату, тот обнаружил Обито в кровати, скорее всего спящим. Не став мешать, тот переоделся в довольно смешную пижаму, тоже лёг спать. Он отвернулся к окну, долго думал над переездом Обито от сюда. Так же долго думал об новой руке.
— * мокутон...мокутон...это же дерево? Не так ли? Может я могу сделать дом и там все обустроить? А смогу ли я?... Пф! Конечно же смогу! * — тут же подумав об этом, он улыбнулся и сказал свое любимое :
— " ттебаё! " — но тут же заткнувшись. Не услыша движения сзади, тот посмотрел на Обито. Тот спал спиной к нему. Тот выдохнул, отвернувшись.
×
Спустя час размышления, он решил заниматься мокутоном, вдруг сможет построить себе домик? Но услышав подозрительный вопрос, тот стал дышать ровно :
— " Наруто, ты спишь? " — тишина гудела в ушах. Узумаки сразу услышал знакомые скрипы половиц. Шаг, ближе к кровати. Шаг, ещё ближе. Ещё один, и уже совсем близко. Шаги прекратились только, когда Обито подошёл.
— " прости меня, Я правда не хотел... " — он чувствовал вину. Он извинился, хотя бы так. Он присел, аккуратно обнял его. Наруто обомлел, но не подавал виду.
Луна светила ярко, проникая в комнату. Хорошо что у Наруто были закрытые глаза. Обито вскоре ушел к кровати, и по шуму, понял, что тот лёг.
Сердце Узумаки, кажется, выпрыгнули куда то в окно. Он осмеливается сделать движение.


Опля, а это я.... Ушо, не ждали? А я припервся.
Я постарался над этим >:). Было очень хорошее настроение. Надеюсь я закончу это, а не как "отсутствие."
С днём рождения Обито!

«Обито. . .ты. . .» Завершено!Место, где живут истории. Откройте их для себя