— Наруто, это бестактно. — говорит Саске, он давно переоделся, почти, во всё чёрное. Лишь от ступни до икры были белые бинты.
Кривится от столь много шума.
Они были в Ичираку рамен, от которой веял только запах вкусностей и счастья. После четвертой мировой войны шиноби это место - прекрасное. Как ромашка; белая, невинная и чистая.
— о чем ты? — с набитым ртом ответил блондин, смотря смущённо, с капелькой любопытства.
Отдельный столик рядом с самим рестораном достался тяжко, но героям войны - это пустяки, им простительно.
Саске лишь вздыхает, оглядывая на фонарь в красной ткани. Немного переваривая слова, вновь открывает рот:
— ты не сможешь стать Хокаге, — блондин сводит брови к друг другу, а Учиха продолжает — если будешь продолжать надеяться на лучшее, — Брюнет вздыхает, смотря на друга — он может легко обмануть. —
Наруто проглатывает лапшу, вместе со словами друга. Он стукает кулаком по столу. Гул вокруг затихает, проверяя столик двоих. Блондин со злобой смотрел на «теме».
— я ему доверяю. — с обидой и, грустью, проглатывает воду из тарелки, складывая в тарелку палочки. Он резко встаёт.
Саске внимательно смотрел на Наруто. Он, Брюнет, прикусывает нижнюю губу, встаёт вместе с ним. Он ничего не заказывал, так что, они сдали тарелку Наруто.
— пойдём, — кратко говорит Учиха. Он уходит вглубь темной деревни.
Ночь - прекрасное время суток; свет не режет глаза, можно насладится тишиной.
Брюнет и Блондин шли к неприметному домику. Одноэтажный, красно-бело-черный, дом находился в отличном состоянии, даже внутренний двор был «вылизан». Дом Саске.
Джинчуурики был без настроения, после сказанных слов, но проводить нужно.
Учиха проходит за двор, не поворачиваясь, тот слышит:
— пока Теме! — привычно улыбнувшись, тот разворачивается, идёт к Обито.
Саске резко поворачивается.
— усуратонкачи, я люблю тебя, — выдавив это с мокрыми глазами, тот открывает дверь, прячась от того внутри.
Наруто берет в дрожь. Он поворачивает голову к его другу, он качает головой, вдруг послышалось. В голове промелькнула мысль : Саске или Обито? Сердце начинает болеть от выбора между Обито и Саске. Он отворачивается, уже быстрым шагом спешит к Тоби.—
Резкий шум с прихожей даётся услышать Учихе. Он подскакивает, идя к звуку. Как и ожидалось, это был Наруто, только сильно задумчивый Наруто.
— привет, — сразу говорит Обито, привлекая внимание блондина с обуви на него. Он спешно закрыл дверь ногой, чуть не упав, ведь стоял на одной ноге. Смешок со стороны был доброжелательным, заставляя улыбнуться носителя Кьюби. Он снимает обувь, кидая ее на ковёр, быстро топая босыми ногами к любимому человеку. Он, Обито, раскинул руки в стороны, для объятий, в который сразу утонул Наруто. Уютный дом, а так же любимый человек - лучшее, что было у него.
— привет, — с ещё более широкой улыбкой говорит он.
— где был? — спрашивает давно закаменевший вопрос в горле.
— с глупым теме. Он тебе так и не доверяет. Ох, — вздыхает тот.
Они остраняются, идя в кухню.
— ничего удивительного, — со смешком выдает Черновласый.Обито доверяет Наруто всю свою оставшуюся жизнь, он доверил ему всё.
—
Ода, глава вышла, и опять ваш автор придумал ещё один сюжет... Черт.
Люблю Вас!
(✿^‿^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Обито. . .ты. . .» Завершено!
FanfictionОбито Учиха. Некоторые вспоминают маленького ребенка в спиральной маски. Кто то, может, его младшую версию... А может кто то последнюю версию?.. Но, кое что происходит без изменений. Он мёртв. Могучий враг конохи, назывался Мадарой Учихой, находящий...