9.(18+) не умрите от кринжа.

144 10 2
                                    

Он смотрел в голубые глаза. Лунный цвет делал обгорелую кожу более светлой, мягкой, гладкой, как будто фарфор. Эти полоски на каждой щеке давали более милый образ. Блондиныстые, колючие короткие волосы оседали на подушке, как будто они каре.

Наруто.

Обнаженное тельце смотрело на него с удивлением.

- * как же он прекрасен. * -

Черные глаза сужаются, смотря почти хищно. Губы сами прильнул к тонкой шее, кратко облизав и оставив засос. Сладкие стоны.

- * это сводит с ума. * -
Вытащив пальцы из кольца мышц, слышится довольно неприличный "чпок".

- « ох... - почти завывает это милое создание. - Обито... » - нежно-нежно...

Я затаил дыхания. Это прекрасно. Аккуратно прижимаю его кусти рук сильнее к подушке. Поставляю к его рту своё плечо, начиная входить. Он тут же кусает его, стонет, мычит. Шикаю, но терплю.
Головка тяжело зашла, но это не важно. Завороженно гляжу на его лицо. Эмоции... Я могу умереть из за этого...

- « какой же ты прекрасный... » - он мычит, сжимает зубы.
Я терплю, что бы не зайти. Облизываю его завиток на ухе. Он слегка кивает, и я вхожу дальше.

Натиск зубов убирается. Чувствую, как неприятно щипит, а так же кровь начинает выходить из ран. Наруто быстро слизывает их, мычит из за очередного толчка. Вхожу до середины и начинаю толчки. Сначала медленно, спокойно.

Освобождаю руки, и он сразу хватается за мои плечи, будто это соломинка с воздухом в озере.
Начинаю оставлять засосы на его плечах, шее и грудине. Он мычит. Произносит вновь моё имя. А я, как на разбеге, начинаю движение. Сильнее, грубее, быстрее. Кладу руки на его талию, целую в щеку, потом в губы.

- * люблю, люблю, люблю, люблю... * - мой мозг отключается. Кажется, я готов умирать от его рук.
Он бьёт меня по лопаткам, и я убираю губы. Он смешно начинает глотать воздух, как рыбка. Я, усмехаясь, начинаю быстрее толчки.

- « ками-сама! АаАх... » - он хватается за мои плечи, сжимает.

Смотрю в его глаза: яркие, с наслаждением, любовью...

Из за этого я вбиваюсь сильнее. Его стоны приятные. Я хочу больше.

Из-за слишком сосредоточенности чувствую, как шаринган начинается показывать себя. Но ничего страшного.. я готов запомнить его полностью. Чувствую, как медленно я двигаюсь. Начинаю набирать скорость.

Спустя пару минут такого темпа, я чувствую, как что-то хочет выйти из паха. останавливаюсь, выдыхаю и смотрю на Чудо.

- « Обито... » - выдыхает будто молитву.
- « Наруто... » - и я вместе с ним.

Я выхожу и кончаю на его живот. Выдыхаю так, что мои лёгкие кажутся пустыми. Смотрю вниз.
Вижу, что его пах всё ещё стоит, а он стыдливо закрывает глаза рукой.

Немного погодя беру в рот его пах. Он выдыхает, стонет. Беру больше, выдыхаю ему на живот, а он кладет руки на мои волосы. Быстро привыкнув, я начинаю движение вверх-вниз.

Спустя какое то время он кончает прямо в мою глотку. Вкус ужасный, но терпимый. Лучше, чем земля. Убираю губы с его члена и падаю рядом с ним, обнимая его обнаженное тело. Его грудная клетка вздымает вверх.

Я уже начинаю сопеть, как вдруг чувствую, что меня подняли и положили в что-то мокрое...

Похоже, меня помыли и уложили на кровать. Я совершенно этого не помню.


¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
Без комментариев.

«Обито. . .ты. . .» Завершено!Место, где живут истории. Откройте их для себя