С того момента прошла неделя. Они мало разговаривали, поэтому, я не буду описывать полностью. Лишь покажу некоторые моменты.
-
Наруто проспал тренировку. Он был так зол, что накричал на Обито. А тот в своё время ударил того по лицу. Пощёчина. После, они не разговаривали в тот день. Наруто обиделся, а Обито не хотел с ним говорить.
-
Наруто проснулся в добром здравии; он встал, ушел в ванну, переоделся, сделал водные процедуры, поел, сделал зарядку. И всё это без крика или ссоры. Он обошёл дом, что бы узнать где Обито. Но его нигде не было. Он запаниковал. Вышел из квартиры, и пошел искать. Искал везде; на полигонах, в Ичираку, в резиденции Хокаге. Пройдя всю деревню. Он решил искать на горе Хокаге. Когда тот пришел, заметил Обито. Он облегчённо вздохнул, подошёл, и сел рядом.
- « ты почему из дома ушёл, не предупредив? » - Наруто посмотрел вниз.
- « ты всё равно за меня не беспокоишься. Только, если я реально уйду из деревни. » - он хмыкнул, в манере Учих.
Наруто фыркнул на это. Обито посмотрел на Наруто; скрещенные руки, серьёзный взгляд, нога на ногу. Даже его комбинезон становится серьёзным. Обито легонько покраснел и отвернулся. Наруто встал с места.
- « пойдём назад. » - Обито лишь согласился и они пошли домой. Наруто рассказывал про его руку. Обито не слушал, думал, что же произошло на Горе.
- « Я хочу построить дом. » - заметя, что его не слушают, тот крикнул на него: - « хей! Ты где летаешь, даттебаё! » - и фыркнул. Обито вдруг опомнился.
- « задумался. » - он вновь посмотрел на него. Серьёзный и злой взгляд. Наруто взял того за запястье и потащил того домой, что то бубня. Когда они пришли, и закрыли дверь. Обито прижал Наруто к стене. Он разглядывал его. Наруто встал в шок. Обито не знал, почему он покраснел, он решил разглядеть и узнать. Они хорошо знали друг друга, но не чувствовали такое. Наруто покраснел, потому что тот был близко к его лицу. Наконец, тот опомнился и ударил того.
- « я сейчас рассенганом тебя ударю! » - Наруто сильно краснел, не только от смущения, но и от злости. Обито покраснел. Он был так похож на него в детстве. Он вдруг вспомнил Рин, и сравнил с Наруто. Кроме особенности тела, и характера, они, почти, похожи. Тоже добрые, тоже любят помогать...
Обито вздохнул. Кажется, он опять влюбился, только, на этот раз, он его защитит. Защитит свою любовь. Не даст умереть. Он вновь подошёл к Наруто, он перестал кричать, но всё ещё краснел и был зол.
- « прости. » - Наруто успокоился.
- « ладно. » - ответил положительно Наруто.
Обито улыбнулся. Мягко, так ласково. Не как Учиха. Наруто аж перекраснелся, и ушёл на тренировку. Обито лишь шире улыбнулся, от покраснения Наруто.
- « Всё же, это взаимно. » - он обрадовался, но решил идти медленнее, что бы не спугнуть.-
Элелеле. Я опять закончил главу, найс)
Надеюсь, вам нравится эта фигня...
И благодарю, что читаете меня.
⊂((・▽・))⊃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Обито. . .ты. . .» Завершено!
FanfictionОбито Учиха. Некоторые вспоминают маленького ребенка в спиральной маски. Кто то, может, его младшую версию... А может кто то последнюю версию?.. Но, кое что происходит без изменений. Он мёртв. Могучий враг конохи, назывался Мадарой Учихой, находящий...