6

132 9 1
                                    

- « Обито. . . ты. . . » - названный приблизился, на этот раз, к левому уху Наруто, прошептав:
- « я люблю тебя, Наруто. » - солнечный парень встал в ступор ещё больше. Наруто долго был в шоке, Обито терпеливо ждал отказа, но надежда всё ещё была. Прошла минута, блондин уже успел отойти.
- « я. . .я...я тоже. » - после долгого колебания, он смог робко ответить и покраснеть как рак, которого варили в кастрюле уже пять часов. Обито обрадовался, он положил свою правую ладонь на щеку блондина, а тот прижался к ней, взяв в свои.
- « м..можно? » - дрожащим, но приятным, голосом произнес старший. После лёгкого кивка, тот аккуратно и воздушно поцеловал Наруто.
Он боялся его потерять.
Нет.
Он больше его не потеряет.
Больше никого он не потеряет.


Дальше я пишу про будущее.
Примерно шесть месяцев после этого. Да-да, я ленивый чебурек, уву.

Прекрасное утро. Но его прерывает один блондин.
- « ОБИТО! ПРЕКРАТИ! » - блондина целовали, почти, везде. Его тело было хоть и не обнажённным, но покрытым поцелуями. Блондин был весь красным, даже плечи были малиновыми.
- « ну я же люблю тебя! » - Обито продолжил целовать левую руку парня. Он уже доходил до пальцев, как только дошел, он стал целовать каждый по очереди. Прекрасные отношения. Блондин смущённо поцеловал того в чело. Брюнет ухмыльнулся.
- « я теперь не буду лоб протирать. » - Брюнет тоже был красным, но он не обращал внимание. Главное сейчас - это Наруто. Он обожал смущать его. Обожал делать радостным. Он обожал его эмоции, они всегда были как новые. Он обожал Наруто, хоть ссоры и были, и рассенганом по голове получал... Зато чакра теперь функционирует идеально. Один месяц чакра была как бешенная. Остался без чакры, почти, на месяц, а потом она вернулась.

Однажды, Наруто после тренировки отдыхал. Его чакра огромна... Он лежал под деревом в тени с закрытыми глазами. Обито сидел рядом.

— « а чем я тебе нравлюсь? » — Обито вздрогнул от такого вопроса. Похоже, он сомневается в любви между ними.
— « я обожаю твои эмоции. Твой характер такой красивый. Ты очень приятно выглядишь. А ещё.. не задавай такое, я тебя люблю, и это не обсуждается. » — Обито довольны хмыкнул. Наруто покраснел.

Они похожи на идеальную пару, но ссоры очень... Странные... Они могут начать драться в тайдзюцу, а потом и техники применять будут. Остановить можно только заканчиванием чакры у обоих, но про голубоглазого это не проблема, он всегда выигрывал в выносливости.

Вскоре, Обито приобнял Наруто одной рукой за плечо, а тот прижался к теплу тела.

Третий герой этого произведения, тоесть Саске - он хотел тоже заботы от Наруто, но после того, как они решили оставить Обито в покое - мало с ним общался.
Саске просканировав местность, опять уловил чакру друга с Обито. Он уже устал от этого тупого Учихи. Да, он не один в своём клане. Да, он силён, и может его научить. Но. Он забрал его ЛУЧШЕГО друга. Он никогда не простит такое. А может и не лучшего..? Он слепо верит, что Наруто считает его хотя бы другом... Он остановился возле того полигона. Осмотрел местность, увидя жёлтую и черную макушку под деревом. — * Опять они вместе. * — он цыкнул. Подойдя к тем, тот прокашлился, привлекая внимание, они сразу посмотрели на Саске.
— « Наруто, пойдём, тебя вызывает Хокаге. » — Наруто кивает. Встаёт с теплого места. Остановился у Саске, посмотрел на Обито.
— « Я скоро прийду домой, если нет, то я на миссии буду. Удачи! » — Обито хмыкает в манере Учих, кивает.
— « удачи Наруто. » — отвечает человек, у которого на пол лица были шрамы.

Наруто идёт вместе с Саске к хокаге. Они разговаривают на разные темы.
— « что ты думаешь о Обито?» — задаёт вопрос для Наруто.
— « он классный, весёлый, трудолюбивый, смешной, бывает строгим и хмурым. Но мне нрави- » кхм « тоесть, мне приятен его характер! Да! » — Наруто немного покраснел, но ответил. Саске был в бешенстве, но не подал виду, лишь сказал : « понятно. »


Ььььь.. вот так да...
Думаю, в этой истории будет только 10 частей, хехе...
Следующая часть выйдет попозже... У меня немного нет идей, ахах)
(◍•ᴗ•◍)

«Обито. . .ты. . .» Завершено!Место, где живут истории. Откройте их для себя