Он аккуратно переворачивается, смотря на Обито, тот заметил, что он не спит, и конкретного смотрел на Наруто. Обито обрадовался, это видно по его глазам.
Наруто томно вздохнул, принял сидящее положение, посмотрев на новую руку.
- " ничего страшного. " - закончив это, он вздохнул, а потом добавил - " Ты случайно это сказал. "
Обито вскочил, тоже приняв сидящее положение. Он был намерен продолжить разговор.
- " ты... Как ты себя чувствуешь " - еле как выдавив эти слова, тот посмотрел на ту же руку. Наруто сначала не понял чего тот хотел, но увидя пристальный взгляд, тот вздохнул.
- " всё нормально. Рука не болит, и это уже хорошо. Осталось только привыкнуть к клеткам, да и освоится. " - сам не знал, что скажет такое. - " ты же сам проходил это, разве я не прав? " - Обито пришлось согласиться. Всё же, он наполовину принял клетки Хаширамы. Обито встал. Опять скрип половиц прильнул внимание блондина. Тот посмотрел на Обито, который уже сел рядом с ним.
- " ты чего? " - спросил Узумаки.
- " решил сесть поближе, вдруг захочешь меня обнять? " - тот посмеялся, а Наруто лишь фыркнул.
- " заткнись пожалуйста, иначе я не вытерплю и накинуть на тебя- " - его легко перебили :
- " с объятиями! " - Наруто скривил гримасу : « Я убью тебя с улыбкой »
- " да. С объятиями удушения и смерти. " - вскоре они начали смеяться.Всё же, у них хорошо получилось пообщаться. Они говорили не о чем; о войне, о прошлом, о рамэне. Похоже, они забыли все те ссоры, наверное.
Было примерно два ночи. Они решили лечь спать. У каждого утром будет тяжёлый день.
На утро, блондинистый вихрь не был обнаружен в постели. Конечно, он тренировался строить дома, честно, у него не получалось. Он ещё не окреп, что бы использовать мокутон. Хотя бы, Цунаде была рядом. Она каждый раз стукала его по голове из за попытки создать деревянную технику. Обито же, сидел на головах Хокаге. Любовался рассветом, он конечно не так красив как закат, но тоже радовал глаз. Ласково небесный с яркими лучами красного - переливались. Завораживает. Обито давно думал насчёт его жизни с Наруто. Через всего то девять месяцев - он покинет Узумаки. Но вспомнив их прошлую ночь, он мягко улыбнулся. Они поговорили по душам; хотя, можно сказать говорил лишь Наруто, но это не важно!
Оба занимались своим делом. Обито после одного часа сидения на камне, решил прогуляться по Конохе. Взгляды ненависти яро смотрели на него. Вспоминая блондина, тот пытался забыть взгляды. Ему было не привычно, хоть тот не показывает этого.
- * Наруто должен вернуться к обеду, или хотя бы к вечеру. * - он подошёл к рынку. Посмотрев на продукты, тот вернулся домой. Найдя кошелёк в виде забавной жабы, тот взял немного денег оттуда. Пойдя обратно на рынок, тот еле как купил и занёс продукты домой. Он решил попробовать сделать рисовый шар, Поэтому стал искать что то на кухне. Он помнил, что Сакура, та розоволосая, давала им книгу по кулинарии, кажется, Наруто не умеет вообще готовить.Спустя несколько минут, он уже готовил рис к варке. А после и вообще смог сварить рис, немного он не уследил за рисом, теперь он немного другой по вкусу. Попытавшись сделать как рассказано в книге, он не заметил как проходили часы.
Наруто уже вернулся домой, как раз к законченной работе. Он удивился увидев Обито на кухне, притом с едой.
- " ты... " - он спустя паузу ответил : - " ...готовил? " - Учиха кивнул. Наруто удивился, что кухня не стала черной от пламени, или тут не воняло чем то ужасным.
- " садись, ешь. " - Обито сел к окну. Начав есть шарики из риса. Довольно неплохо, но вкус напоминает о себе.
Наруто аккуратно сел и попробовал.
- " неплохо для первого раза. Приятного аппетита и спасибо! " - все что вымолвил торнадо, начав есть. Они ели молча, не проронил ни слова. Похоже им нечего говорить друг другу, поэтому они наслаждались едой и тишиной.-
Думаю части будут по пол тысячи слов. Мне так удобнее. Части будут выходить каждый месяц, Я попытаюсь вылаживать, если получится, то буду несколько раз в месяц вылаживать части.
С праздником мальчики))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Обито. . .ты. . .» Завершено!
FanfictionОбито Учиха. Некоторые вспоминают маленького ребенка в спиральной маски. Кто то, может, его младшую версию... А может кто то последнюю версию?.. Но, кое что происходит без изменений. Он мёртв. Могучий враг конохи, назывался Мадарой Учихой, находящий...