Посещение врача

54 2 1
                                    

Инко взяла своего малыша за руку и повела в кабинет....
************************************************************************
-Здраствуйте.
-Здраствуйте. Привет малыш. Что вас беспокоит?
- Причуда должна была появиться уже давно, но её всё ещё нет, и мы очень беспокоимся по этому поводу. - Ответила Инко
Изуку всё это время сидел на стуле для пациентов и обнимал свою игрушку. Взгляд перемещался с врача на маму и в нём можно было увидеть волнение. Он очень ждал результатов осмотра.
Доктор подошёл к мальчику и, воспользовавшись своей причудой, воссоздал проекцию мальчика, только не внешности, а именно внутреннюю часть его организма. Осмотрев мальчика на возможные отклонения или переломы, он попросил карточку, куда уже вписали результаты осмотров других врачей и результаты анализов.
Просмотрев их, он поднял сочувствующий взгляд на взволнованную мать, и попросил отойти в другой конец кабинета.
- К сожалению вынужден сказать, что ваш малыш безпричудный. К нашему огромному сожалению, но всё ещё не нашли возможность помочь таким детям, как Ваш малыш. Мне очень жаль.
Инко была готова расплакаться, но она точно не знала, от счастья ли, или от горя...
Она явно огорошит этим Кагеями, но ей так жаль было её мальчика...
Всё же слёзы выступили у неё на глазах, и потекли по её щекам. Изуку хватило одного взгляда на мать, и он всё понял. Его плач было слышно во всей больнице. Внутри него что-то сломалось... Постепенно плачь Изуки стал стихать, и его взгляд стал равнодушным, отрешённым... Он перестал что-либо чувствовать...
Инко, видя изменения в своём малыше, расплакалась ещё  сильнее...
Через 5 минут, попрощавшись с врачом, они выходили с больницы. Дойдя до стоянки, Инко посадила, всё ещё равнодушного малыша в детское сиденье и сама села на водительское кресло. Осмотревшись, она решила заглянуть в бордачёк, там её ждала записка:
" Инко, я верю, что ты не забыла о своём обещании. Жду тебя сегодня в 6 вечера в том же баре, что и два года назад. Не забудь взять с собой мальчишку.
                                                                                                                                                   К.М.                                    "

Перечитав послание ещё раз, Инко вздохнула. Заведя машину, она выехала со стоянки, и выехала на дорогу в сторону дома. Проблемы только начинались...

**************************************************************************
Когда подъехали к дому, Изуку уже спал, отнеся его в кровать, Инко спустилась на кухню.
Налив себе рюмку коньяка , она уселась за барную стойку около окна. Размышляя о прошедшем дне, она наливала себе рюмку за рюмкой, совсем забыв о времени.
А размышления её становились всё мрачнее:
" Какая реакция будет у этого старика, когда он узнает, что у Изуку нет причуды? Что делать дальше? Есть возможность сбежать, но не факт, что нас не найдут, хотя есть возможность подготовиться к этому за ранее... Я не верю, что у моего малыша нет причуды, у меня она тоже проснулась позже, возможно просто так проявились мои гены. Его отец был великолепным человек, и причуда была у него необыкновенная, пусть он и не демонстрировал её открыто никому, но я до сих пор помню сожжённый до основания многоэтажный дом, от которого остался только пепел... Да и я на свои силы не жалуюсь, пусть все и считают, что я владею обычным телекинезом и весьма слаба, я не думаю, что кому-то стоит знать о моей причуде "Владение воздуха", но после того, как я с помощью своей причуды задушила человека, я стараюсь никому не демонстрировать всю мощь моих сил...
Бля, Инко, не о том думаешь... Что дальше то делать? Так, примерный план на сейчас: собрать вещи, сесть в машину, доехать до ближайшей заправки, там пересядем на другой автомобиль, а потом останется только найти место, для будущего жилья. С такими врагами, как Лига Злодеев, нам просто так не справиться, поэтому придётся вспоминать всё о самозащите и холодном оружие, чему учил меня отец, и передавать знания своему малышу. Как же жаль, что Изуку так не повезло с родителями, и мне даже представить страшно, каким он вырастет в будущем... Но за свою жизнь нам придётся бороться!"

Всё для себя решив, Инко  сходила в душ, переоделась в более подходящую одежду и принялась собирать вещи. Ей было страшно, но она решила, что никто на свете не обидит её мальчика, пока она жива. Собравшись, она заглянула в детскую, малыш уже не спал, но его взгляд оставался всё также равнодушен... Он лежал, не двигаясь, его глаза не отрывались от потолка, его любимая игрушка со Всемогущим лежала на полу, с оторванными конечностями... Инко было жаль своего малыша, но выбора не было, она начала собирать все вещи, что подошли бы мальчику, или же были ему на вырост...
Все яркие костюмы, или одежду с яркими элементами она откладывала в сторону, даже любимая футболка малыша, в виде костюма его любимого героя была отправлена в стопку ненужных вещей. За это время малыш успел сесть и теперь не отрывал своего взгляда от, ходящей по его комнате, матери.
- Мы куда-то собираемся? - равнодушно спросил мальчик. Это были первые его слова, с того момента, как они вернулись с больницы.
- Да Изуку, к сожалению нам придётся уехать отсюда на неопределённый срок.
- Хорошо. - Всё также отстранённо ответил малыш, выбравшись из-под одеяла, он подошёл к стопке выбранной матерью одежды и достал оттуда чёрного цвета футболку с маленькой нашивкой ввиде кролика на груди и серые шорты.- Я поеду в этом.
Собрав вещи в маленькую дорожную сумку, мальчик со своей матерью вышли из своего дома, и пошли в сторону машины. Так началось их неожиданное путешествие. А стрелка на часах, все быстрее приближалась к 6 часам...

****************************************************************************
Дорогие читатели, я знаю, что очень - очень сильно опоздала с продолжением, но  к моему огромному сожалению, из-за своих проблем в эти годы, этот рассказ, как и сам Wattpad, просто стёрлись из моей памяти. 
Кто-то уже скорее всего перестал даже надеяться на продолжение, но вот она новая глава, пусть и короткая, но я буду стараться исправиться. Я не ожидаю, что этот рассказ получиться длинным, поэтому будьте готовы к быстрому финалу...
Концовка совершенно точно будет грустной, т.к я не очень хочу заканчивать эту работу счастливым финалом.
Извините меня ещё раз. Я готова к любой критике, даже если в ней меня будут посылать к чёртовой матери)


Убийства у меня в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя