Неожиданный поворот и чем это обернётся

458 32 7
                                    

Через пару минут в комнату вернулся Шигораки и приказал Инко идти за ним.

***********************************************************************************************

Следуя за парнем , Инко тихо ступала по скрипящему полу, удерживая сонного сына на руках. Поворачивая за очередной угол, им приходится аккуратно подняться по узким ступеням к двери, что ведёт в кабинет.

Постучавшись, Шигораки попросил разрешения войти.

- Томура, отправься к Курогири он объяснит суть нового задания, а я пока побеседую с нашей гостьей.

Когда за парнем закрылась дверь, женщина повернулась в сторону рабочего стола.

- Приветствую. Спасибо вам за то, что впустили меня и моего сына в ваш бар и не дали нам умереть в этой лютой непогоде.

- Рад был вам помочь... Инко, дорогая, как я рад с вами познакомиться, я так много слышал о вас. Пусть ваш муж и был не самым разговорчивым человеком, но о вас он был готов говорить часами.

- Вы явно, что-то путаете. На сколько я могу судить по тем диалогам, что происходили до появления Шигораки, то мой муж меня даже не упоминал ни разу!

Женщина нахмурилась. Между словами мужчины и Амайи была огромная пропасть, но решить кто прав, а кто виноват, она увы не могла.

- А зачем ему говорить хоть что-то своим подчинённым? Понимаю мне, своему отцу, но кому-то ниже его по должности...

Инко поправила Изуку, во сне он часто крутился и почти выпал из её рук. У неё в голове витало множество мыслей. Одни сменялись другими и образовывали сумасшедший рой.
Решив, что эти думы до добра её явно не доведут, она открыла рот, чтобы задать вопрос. Однако её опередили.
- Я вполне осознаю, что эта информация станет для вас шоком, но я правда дедушка Изуку и отец вашего мужа.
Вдруг мальчик на руках женщины зашевелились и открыл свои большие изумрудные глаза. Он огляделся и уткнулся носиком в шею своей мамы и совсем не разборчиво прошептал:
- Мам, а мы где?
- Всё там же милый. Давай, поздоровайся с дядей.
- Здлавствуйте, меня зовут Изуку.- Сказал мальчик, поворачивая голову.
- Здравствуй, Изуку. Меня зовут Кагеяма Мидория. Я твой дедушка.
- Плиятно познакомиться!- сказал малыш, разворачиваясь лицом к матери. Однако когда до него дошёл смысл последнего предложения, он резко развернулся обратно.- Что? Вы мой дедушка? Мам, а он плавда мой дедушка?
- Не знаю милый, но вполне возможно.
- Ула, у меня есть дедушка и тётя.
Их разговор прервал мужчина, тихо предложив:
- Инко, дорогая, если ты не против, то может Изуку пока пересядет на диван? Там вроде есть пару детских игрушек...
Не решившись спрашивать зачем мужчине игрушки, женщина наклонилась к сыну и прошептала на ушко:
- Милый, ты не против пока пойти поиграть в игрушки?
- Холошо мамочка! - Радостно воскликнул мальчик.
Он аккуратно слез с коленей на пол, и пошёл к дивану.
Инко тихо наблюдала как её сын карабкается на диван, а после его лицо освещает яркая улыбка и он поднимает в своих руках две фигурки.
Одна была точной копией сидящего в кресле мужчины, а вторая - Всемогущего, знаменитого на весь мир героя.
Улыбнувшись сыну, женщина развернулась в кресле обратно к столу. Улыбка из радостной превратилась в натянутую, взгляд стал серьёзным и внимательным.
- Слушаю.
Если мужчина и не ожидал такого быстрого изменения в её поведении, то виду не подал.
- Инко, буду краток. Ваш муж приходиться мне сыном. Он работал в моей организации. О ней вы должны были часто слышать по телевизору. Мы называемся Лига Злодеев.
Инко знала эту организацию, и питала к ней не самые приятные чувства, но делать было нечего, и она молча слушала говорившего.
- Наши цели несколько другие, нежели те, что говорят в СМИ. Мы не гонимся за властью, нам не нужна известность и нас совсем не интересует отношение людей к нам. Мы боремся за свободу людей, чьи причуды имеют какой-либо тёмный оттенок. Например, Шигораки очень смышлёный и добродушный парень, но из-за причуды его почти с самого детства считали злодеем.
- Извините, а что у него за причуда?- задумчиво спросила Инко. У неё в мыслях крутились какие-то воспоминания, но девушка не могла точно вспомнить о чём они. Она упорно всматривались в нечёткие образы, но после, забросив это, опять вернулась к разговору.
- Прикоснувшись к чему-нибудь ладонь, так, чтобы предмета касались все пять пальцев, он разрушает его.
После этой фразы в голове Инко всплыл образ мальчишки, она часто оставалась присматривать за ним, пока его родители были заняты. Он был её соседом и она ни разу не видела как он общается с другими детьми, теперь она понимала почему.

- Это конечно достойная цель, но ведь это не единственная причина?- Инко не стала рассказывать о том, вспомнила Шигораки.

- А вы, я погляжу, весьма проницательны. Вообщем-то , Вы правы. Это конечно же не единственная причина, следующей в этом огромном списке является наследственность. Увы, но больше сыновей кроме Хисаши у меня не было, а в случае моей смерти Моя причуда должна перейти к наследнику, иначе сила выльется в окружающее пространство и есть огромная вероятность того, что всё, в пяти милях от меня, взорвётся.

- И вы хотите назначить моего сына своим наследником, но как я понимаю, на это вам требуется моё разрешение, иначе тело Изуку не выдержит и он умрёт.

-Да, но есть один маленький минус, когда у Изуку проснётся причуда, её прийдётся заблокировать до совершеннолетия. Если же этого не сделать, то моя причуда будет забирать эту силу по маленьким крохам, через связь наследника ,и в будущем он станет самым обычным посредственным человеком без причуды. Увы тогда я не смогу отдать ему свою причуду, а так как других кровных родственников у меня нет, то мир останется без Японии и пары островов в придачу,как только я умру.

- А как же Амая, она ведь родная сестра Хисаши.

- Это не совсем так, да она ему сестра, но лишь по матери, увы , но я сам узнал об этом не так давно, так что этот вариант отпадает.

- Понятно, есть ли у меня возможность подумать?

- Конечно, но нак раздумья даю тебе не больше часа. А пока Вы тут думаете, я пожалуй схожу и принесу перекус.

Когда мужчина вышел из комнаты, а дверь захлопнулась с характерным защёлкиванием, женщина подошла к дивану. Там, свернувшись в позе эмбриона и обнимая своими маленькими ручками фигурку Всемогущего, спал её сын.

Поглаживая его по мягким волосёнкам, она смотрела в стену и размышляла о том, когда же её жизнь так круто изменилась. Совсем недавно она только стала матерью и просто купалась в любви своего мужа, а потом Хисаши исчез и она осталась одна, с малышом на руках.

Позже, перестав себя жалеть, она принялась размышлять о той ситуации , что сложилась на данный момент. Рассматривая эту ситуацию под разными углами и продумывая все возможные исходные результаты, она всё же пришла к конечному выводу. Оставалось лишь дождаться когда придёт Кагеяма, а пока можно и прилечь рядом с сыном, благо размер дивана позволял это сделать.

Прикрыв лишь на минуту глаза, она погрузилась в беспокойный сон, так и не дождавшись Все За Одного.




Убийства у меня в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя