два года спустя.

296 26 7
                                    

С тех событий, что произошли два года назад, Инко каждый день вспоминала свои последние слова в том баре.
_____________________________________
- Я согласна, - сказала девушка, укутывая маленького мальчика в тёплое одеяло.- но всё остальное остаётся на вас. И самое главное,- в это момент голос Инко стал твёрдым и суровым.- чтобы до его совершеннолетия я ни одного из вас, даже близко к нему, не видела!
Через два года можете запечатать его причуду, но это максимум. Это ясно?
Кагеяма лишь кивнул, но в его глазах так и виделся не заданный вопрос:
"Да как эта баба смеет так разговаривать со мной, Лидером лиги злодеев?!"
Подняв малыша на руки, женщина прошла мимо злодея в коридор. Там, спустившись по лестнице, она попрощалась с остальными, обменялась номерами с Амайей и ушла, захлопнув дверь.
- Как же хорошо, что буря уже улеглась!- сказала Инко и направилась к ближайшему метро. Пора возвращаться домой
______________________________________
- Мам, мама, ну когда, а? Когда? Когда?
- Милый, у нас приём на 12 дня, сейчас у доктора другие пациенты.
- А через сколько выходить? А как думаешь какая у меня причуда? А можно посмотреть Всемогущего? Мама?
- Малыш не на седай ты так. До выхода ещё пару часиков, так что можешь посмотреть видео. Но не долго! А на счёт причуды я не знаю, узнаем у врача.
Мальчик убежал в комнату, а женщина подошла к раковине. В её голове была всего одна мысль: "Это произойдет сегодня. Сегодня."
Умывшись и в последний раз взглянув в зеркало Инко собрала всю свою силу воли и вышла из ванной. Сегодня для неё будет самый сложный день. И пусть она даже не знает насколько, но предчувствие неприятно холодит кожу.

Заглянув в свою комнату, она обратила свой взор к часам, что тихо тикали в тишине подсвечивая окружающее пространство мягким зелёным цветом.
Сколько же она там простояла, что им уже очень давно пора выходить?
Она решила пропустить этот вопрос и направилась в сторону детской. Маленький мальчик уже давно пересмотрел несколько раз видео и сейчас взволнованно играл со своим плюшевым любимчиком- Всемогущим.
Услышав скрипнувшие петли у входа, мальчишка тот час развернулся к материи, так и не выпустив Всемогущего из своих рук.
- Мам, а уже время, да?- мило поинтересовался он.- А можно взять Всемогущего с собой?
- Да, милый, идём и Всемогущего возьми с собой.

Тёплый взгляд женщины наблюдал за своим четырех летним чадом. Он улавливал каждое неловкое движение малыша, а губы непроизвольно расползались в любящей улыбке.
***
Яркое солнышко. Единственное выражение, которым можно описать Мидорию Изуки. Совсем недавно ему исполнилось четыре годика, и он каждый день ждал, когда же проснется его причуда. У его друга Катсуки уже давно появилась очень сильная причуда, и его уважали все дети во дворе.

Убийства у меня в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя