Что же будет дальше?

441 37 4
                                    

- А откуда ты знаешь моего мужа?

-Ну а как мне не знать собственного братишку? - вопросом на вопрос ответила темнота.

************************************************************************

Из тени , мягко ступая по полу, вышла девушка с изумрудными волосами , что лишь слегка выглядывали из под капюшона её мантии. Каблуки чёрных туфель мерно отбивают ритм по дереву.

Инко всё так же сидела на стуле и рассматривала фигуру, что направляется к стойке.

- Ну что ж , Инко Мидория, приятно познакомиться , меня зовут Амайа, я родная сестра твоего мужа. - рука девушки показалась из-под плаща.

-Приятно познакомиться Амайа.- тихо сказала Инко пожимая руку новой знакомой.

После этого дверь в кухню начала скрипеть и из неё появился Курогири с подносом полным еды. Увидев рукопожатие двух девушек он удивлённо улыбнулся.

- Не ожидал от тебя такого Мидория. Ты даже не со всей командой здороваешься, а здесь первая пошла на контакт... Странно это...

Услышав фамилию девушка с зелёными волосами слегка дёрнулась, надеясь, что этого никто не увидел.

- Дымок , ну что ты! До других мне просто дела нет, а здесь , считай, родственница нашлась!

-Ого, неожиданно конечно, ну а ты Инко ничего добавить не хочешь?

Девушка резко дёрнулась в сторону от неожиданности, она не знала что ответить этим людям. Когда она уже собиралась открыть рот, чтобы хоть что-то сказать, её спас детский плач со второго этажа.

Извинившись, молодая мать вспорхнула по лестнице к своему сыну. Ей вслед были обращены два шокированных взгляда.

Аккуратно прикрыв за собой дверь, Инко подошла к кровати , на которой ворочался маленький зеленоглазый комочек.

- Эх, мой милый сыночек, ты даже не представляешь как ты меня спас. - Приговаривала девушка поднимая малыша на руки.
Мальчик уткнулся носиком в ямочку около шеи своей мамы и пытался успокоиться. Он сильно испугался когда проснулся и не увидел свою маму . Ведь она всегда была рядом, а здесь вдруг пропала!
- Ну тише, тише, не плачь милый, я здесь, мама рядом.- Малыш ещё немного похныкал и затих.- Давай я тебя покормлю, а потом познакомлю тебя с тётей.
- Ётя?- с удивлением спросил малыш
- Да, она сестра твоего папы.
- Папа!- радостно крикнул ребёнок обнимая маму.
- Нет, не папа, а его сестра.
- Сестла?
- Да, милый. Давай пока спустимся в низ , ведь нам надо покушать.
Спускаясь, в который раз, по лестнице и придерживая ребёнка за ручку, что бы он не упал, девушка увидела, что Амайа и Курогири всё так же сидят около стойки и попивают кофе, о чём то разговаривая.
Ребёнок всё это время молчал, рассматривая незнакомый интерьер.
- О, Инко ты наконец спустилась, а что это за чудо рядом с тобой?
- Амайа, это Изуку, мой сын.
- Как сын? Братик , что скрывал от меня не только жену, но и племянника?!
Изуку испугавшись повышенного тона спрятался за своей мамой, но столкнулся со странным человеком у которого на лице была рука. Мальчику показалось, что под маской у этого человека была усмешка, но это было лишь его предположение. Малыш прижался посильнее к матери уткнувшись своим личиком ей в бок.
- Эй, тебя же вроде Инко зовут? А хотя похуй....
- Не выражайся при ребёнке, Томура!
- Хех, ну в общем продолжим. Учитель сказал накормить тебя и твоё отродье , а после отвести к нему. Он хочет тебе рассказать что-то о твоём муже.
- Хорошо. - Тихо ответила женщина, поднимая своего ребенка на стул. Ей надоело удивляться, этот день и так был полон на эмоции.
- Что? И ты ни слова ему не скажешь? Он ведь назвал твоего сына отродьем!
- Я не привыкла решать проблемы криком. Обычно я делаю это другим способом.- Спокойно сказала Инко.
- Хм, что же брат нашёл в тебе? Ты же скучная, да и красивой тебя назвать сложно.
Инко проигнорировала последнюю фразу своей собеседницы и подвинув поближе поднос, начала аккуратно кормить сына.
Изуку кушал старательно пережёвывая и рассматривая в этот момент окружающих его людей.
Проглотив еду, малыш дёрнул свою маму за рукав кофты и дождался пока его заметят. Когда женщина наклонилась к сыну ,он прошептал ей тихо на ухо:
- Мам, а ётя где?
- Милый, давай ты сначала поешь, а после будешь со всеми знакомиться. Хорошо?
- Холошо.- ответил мальчик, и покачал головой для достоверности своих слов.
- Вот молодец, а теперь давай, открывай ротик.
Когда тарелка опустела, женщина подняла своего сына на руки и направилась к Амайе.
- Милый, знакомься - это твоя тётя Амайа.
- Ётя! Лад познакомиться! Меня зовут Изуку. - Быстро пролепетал мальчик осматривая девушку.
- Мне тоже очень приятно милый.
Девушка протянула руку вперёд и малыш, смутившись, пожал её.
Через пару минут в комнату вернулся Шигораки и приказал Инко идти за ним.

Убийства у меня в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя