Подготовка к худшему! или таких секретов даже автор не ожидал...

34 2 0
                                    

- Хорошо. Завтра выкрадем мальца. Всем быть на готове. Сегодня вечером обсудим план.
..............................................................................................................................................................
- Изуку, у тебя ошибки во всех заданиях! ты вообще думаешь над тем, что ты пишешь? Хватит в облаках летать!
-Слушаюсь мадам, ой, то есть мам.
- Плюс два номера к домашнему.
-Хорошо.
- Так, а сейчас расскажи, что случилось. Не часто ты так не внимателен.
- Хорошо. У меня дурное предчувствие, будто сегодня что-то произойдёт.
- Надеюсь это не параноя, как у твоего дедушки? 
- Нет, наверное...
- Хорошо, сегодня перестрахуемся, считай учебная тренировка. Спальники отнеси в подвал в комнату отдыха, возле зала для тренировок. Я подготовлю рюкзаки со всем необходимым, в ближайшую неделю будем находиться там, если ничего не случится - увеличу количество тренировок.

- Есть, командир! - Изуку шутливо приставил руку к голове, и еле отклонился от подзатыльника матери.
- Шутки тут шутишь, тоже мне... И за что мне досталось это горе луковое?
- Не знаю мам.)
- Это был риторический вопрос.


Инко вздохнула и вышла из комнаты, отправив сына за спальниками. Она довольно быстро согласилась провести эту неделю, как учебную тренировку, потому что её тоже довольно давно преследовали нехорошие предчувствия. Отцу она уже написала, в крайнем случае они сначала переберутся к нему, а оттуда в дом, который закончили строить года два назад. Инко потратила на него все средства, что откладывала на учёбу Изуку, но сейчас она не сильно из-за этого переживает, т.к этот дом построен специально для их защиты, а это на данный момент самое главное.
***********************************************************************************************
- Так-с на повестке дня...
- Уже вечер, лидер...
-Тьфу блин, короче, главная тема собрания - это кража Изуку Мидории, завтра, скорее всего вечером, когда он уже должен будет спать. С Инко проблем быть не должно, по нашим данным причуда у неё не особо сильная, на счёт пацана ничего не известно, поэтому его стоит сразу вырубить и надеть противо-причудные наручники. С этим всё ясно?
Все сидящие согласно кивнули головой, но Все за Одного прекрасно понимал, что это не всегда означает, что они его слушают.
- Ок, тогда на это задание отправятся только некоторые. Томура, Курогири - вы точно идёте. 
- Хорошо, лидер
- Эх, а я то зачем? - Томуре явно не нравилась идея идти за каким-то паршивым пареньком непонятно куда, однако выбора у него не было.
- Так-с, ещё пожалуй поручу это двум новичкам, пока они хорошо себя показывают, если справятся с этим задание, может повышу их в должности... Хмм, так, из новобранцев идут Даби и Химико.
Эти двое просто посмотрели в сторону лидера и вернулись к своим делам, им не особо хотелось делать что-то по приказу, но раз согласились вступить в группировку, то придётся исполнять приказы лидера.
- Отлично. Завтра в  районе 11 вечера вы отправитесь по указанному на карте адресу, Курогири - это на тебе. Много информации про этот дом получить не удалось, поэтому действуйте по обстоятельствам, но Изуку должен быть доставлен сюда живым, и практически невредимым. На этом объявляю собрание законченым.
*********************************************************************************************
- Всё собрал?
- Да, мам.
- Отлично, двери все закрыты, окна тоже, камеры по периметру двора включены, датчики движения тоже. Ок, можем спускаться, маскировка двери в подвал нормально выглядит?
- Да, но не уверен, что такой маскировки хватит. 
- Так, на мой взгляд нормально , всё равно по другому сейчас сделать не сможем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убийства у меня в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя