10 лет....

55 4 4
                                    

Звон будильника. Зеленоглазое чудо переворачивается на другой бок и накрывается одеялом. Сегодня у него день рождение и парень надеется, что его мама сжалится над ним, и не заставит его тренироваться.
Но его мечты не оправдались. С коридора послышался тихий, но чёткий и уверенный шаг.
- Изуку, милый, подъём, или ты забыл о тренировке?
- Встаю, мам.
Парень 14 лет, с чёрными коротко стриженными волосами, с развитой для его возраста мускулатурой, среднего роста. Именно это чудо пытается в свой 14 день рождения оторвать голову от подушки и собраться на пробежку)
С кровати полетело одеяло, подушка шмякнулась об пол с другой стороны, а Изуку так и не смог подняться... его лень когда-нибудь его погубит...
Он не понимает зачем вот уже как 10 лет мать тренирует его каждый день, следит за его питанием, учит обращаться с холодным оружием и охотиться....
Парень давно смирился с тем что он безпричудный, но иногда старые воспоминания о издевательствах "друзей" всплывали в его голове и придавали ему сил во время тренировок.
В такие моменты он думал, что его физическая подготовка поможет ему выжить в этом мире.
Парень наконец встал с кровати и направился в ванную, смывать последние остатки сна.
**************************************
Тем временем в Лиге Злодеев.

- Всё так же безуспешно? - спросил Кагеями
- Ни одной зацепки, они как сквозь землю провалились, нет ни одного намёка на то, куда Инко спрятала своего ребёнка.
- Блять, чего же этой сучке не сиделось то на месте, сама же согласилась на моё предложение.... Вы были у того доктора по выявлениям причуд? Опять не раскололся?

- Даби и Тога выпытали у него всю его подноготную, но результаты анализов Изуки так и не получили. Данные о пациентах будто стёрты из его головы. Скорее всего это может быть из-за секретаря директора данной больницы.
- Что о ней известно?

- Химики Крауч, 35 лет, причуда: неприложный обет, иностранка, вроде с Англии. Отец англичанин, мать японка. Её причуда позволяет закрепить договор, в исходе которого у заключившего нет права, распространять информацию, о которой упоминалось в договоре, нарушение же данного договора приводит к летальному исходу, либо же к потери памяти о том, что говорилось в договоре, и всех людях включённых в этот договор. Для врачей это что-то на подобии клятвы Гиппократа, они дают неприложный обет о том, что не будут распространять информацию о своих пациентах ценной своей памяти.
Внешность Крауч описывать, я так понимаю, не надо?
- Не стоит, хах интересные нынче причуды появляются за границей. Есть ещё какие-нибудь сведенья о том, что может помочь найти моего внука?

Убийства у меня в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя