Антон, проспав аж до половины двенадцатого дня, быстро одевается и выходит в коридор. У Арсения кухня и коридор совмещены, даже двери нет, только деревянная арка, поэтому Попов его сначала слышит, а потом и видит.
— Далеко собрался? — осведомляется с интересом, наблюдая, как Шаст заворачивает в ванную, находящуюся напротив. Судя по звукам, умывается. Димка, который как раз пишет вступление к эссе, удивлённо вздёргивает бровь, не ожидая встретить знакомого в доме их учителя. Он вчера не совсем понял, что у них за общение, но чтобы прямо так... Так, значит, Антон тут... живёт? Позов отмечает этот факт с большой долей ахуевания.
— Неважно, ты говорил, что до одиннадцати я предоставлен сам себе, — напоминает Шаст, заходя на кухню. Его волосы были влажными на висках и чёлке. Точно умывался.
— Может, хотя бы позавтракаешь? — повёл бровью старший.
— Привет, Димка, — наконец обращает внимание на присутствие Позова, пожимает ему руку. Арсений усмехнулся. — Какао хочу, — снова заявляет Антон, игнорируя один большой знак вопроса на лице друга.
— Тебя не смущает, что у меня занятие? — голос становится строже. Мужчина приосанился, глядя недовольно.
— Тогда ничего не хочу. Поз, через два часа на нашем месте, — обращается в конце уже к Диме. Парень просто кивает головой.
— Что за «ваше место»? — Шаст исчезает так же резко, как и появился, поэтому Арсений спрашивает у ученика.
— Не могу сказать, — виновато ведёт плечами девятиклассник.
— Ну понятно, — закатывает глаза Попов. Сплошные партизаны. — Давай вернёмся к структуре эссе...***
Антон заходит в участок, неуютно передёргивает плечами и идёт дальше по плохо освещённому коридору.
— Я заявление хочу подать, — объясняет он уже в третий раз дежурному, который смотрит на него подозрительным взглядом.
— Тебе лет-то сколько? — осведомляется напускным строгим голосом, словно Шаст его испугается и передумает.
— Шестнадцать, — отвечает тоже без робости, громко и чётко, показывая, что его не смущает этот факт. — Я свои права знаю и могу подавать заявление в любом возрасте, — подчёркивает он, не добавляя, что эту информацию вычитал по дороге сюда из интернета. Дежурный нехотя проводит его в какой-то стрёмненький кабинет с малым количеством мебели, где на него хмуро смотрит ещё более угрюмый мужик в форме.Антон сидит перед ним, распинается, что есть некий человек, который угрожал ему и его маме, что его надо обязательно поймать и посадить, что он уже был судим, что он опасен для общества, и снова подчёркивает, что он угрожал ему самому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из квартиры на против
FanfictionАнтон, прошмыгнув мимо кухни, где началась очередная ссора, выходит на лестничную клетку, садится на пол, просунув ноги между прутьями, ограждающими лестницу, и закуривает. Из квартиры напротив выходит Арсений - их сосед. О нём Антон знает лишь то...