1 часть.
// Извените за ошибки. Не кидайте тапками и Санзулей//
Ну меня зовут Юки-она или просто Юки. Начну историю, что это история о мальчике которого зовут Юки-он. С детство его била мачеха. Родная мать умерла когда Юки-ону был год. Отец его тоже не любил не обращал внимание. Есть сводная сестра, но она очень капризная. Юки-ону приходилось всегда отвечать за свою сестру. Ну ладно вернёмся к то истории.
****
Выглядит так . Корни волос пепельные, а под конец они белоснежные. Правый был коричневый, а второй красно-оранжевай, но больше виднелось красного.
***Мачеха: -. С сегодняшнего дня мы тебя больше не увидим. *Юк мысли: и наконец я тебя больше не увижу старая карга * И прозвучало в аудитории
Ведущий: - начнём аукцион . Сегодня на этом аукционе будут продавать вещи и конечно же продадут мальчика 6 лет. Он с болезней гетерохромней. Начнем аукцион! Он сидел ждал своей очереди. И вот наконец говорят.***
Вид: - и так последняя покупка мальчик с гетерохромней 100. 000 тысяч. Ого 100.200 тысяч долларов. 200.000 тысяч. Миллион. Так и все? Два миллиона. Десять миллионов продано! Выведя тебя из аудитории ты увидел 4 мужчин которые направлялись в твою сторону.
? :- ну чтоб идёшь с нами?
Ю: - да ...
? ??: - ну ну чё так не весело?
??? ?: - я иду его оплачу и пойдем.
? ?: - тебя как зовут?
Ю: - вы начало
? :- я Рин
???: - ран? ?: - Санзу. Того который ушел зовут Коконой .
Ю: - Юки-он ~ или просто Юки.
Рин: - красиво имя .
Ю: - спасибо Коко: - мачеха этого мальчика забрала деньги и уехала с девочкой.
Ю: - спасибо буду стараться! Все посмотрели на тебя и ты покраснел от стыда.
Все: - ха-ха хахахахха. Юки чуть удивился.
Ран: - ладно тебя надо познакомить с настоящим заказчиком . Юки подняли на руки. И он очень сильно удивился этому. Всю жизнь тебя только роняли .
Коко: - майки в машине ждёт.
Санзу: - Коко мне надо уехать на задание пока.***
Возле машины.
Ран: - заходи . Он зашёл в машину и увидел парня с белыми волосами. Сев рядом с ним . И все сели в машину.
Коко: - вот кто попросил нас тебя купить. Юки поднял голову на этого парня.
Ю: - черный импульс?
Майки ошарашенными //я хз как писать это слова// глазами посмотрел на тебя.
Ю: - добрая и убийственная аура.
Майки: - ...
Ю: - ты же тот парень который спас меня от пьяных мужиков. Спасибо большое тебе.
Майки: - просто отвернул голову.
Рин: - куда теперь едим?
Майки: - домой... До дома вам было где-то 4 часа. Заехав в магазин Кок окупил дорояки и печенья. Поев они отправились домой по дороге домой он уснул.***
Ю: - м~••• где я .... Точно .Юки лежал в кровати в какой-то комнате. (Комната была просторной среднего размера, кровать возле небольшого окна, тумбочка и шкаф, красивые плакаты. )Юки встал хотел подойдя к двери и увидел зеркале себя (одет был в белую майку под колено и носочки черного цвета, белые-пепельные волосы, глаза правый карий, а второй красно-оранжевай.) Выйдя из комнаты и увидел коридорчик. Пошёл в левую сторону так как в правой был тупик. Прошёлся и увидел лестницу смутившись вниз ты прошёлся до гостиной.
Рин: - о ты уже проснулся, мы только собирались ложится спать.
Ю: - угу...
Ран: - Майки ушёл, Коко поехал к себе.
Юки просто кивнул
Ран: - кушать будешь?
Юки: - да буду.
Рин: - завтра тебя заберёт Коко чтоб купить тебе новые вещи.
Юки: - понял.
Ран:- вот держи .
Поев , поставил тарелку в раковину и начал мыть.
Риндо:- подожди , подожди мы сами по моем .
Ю:-аа понял.
Ран:- чай будешь?
Ю:- ага.
Сделав чай ран пошёл в комнату. Юки поел пошёл к Хантани.
Ран:- посмотрим фильм?
Юки:- угу.
Ран:- садись на диван.
Юки сел на диван и начали смотреть. Юки уснул.
Ран:- уснул маленький комочек .
Взяв на руки понес в комнату. Положив на кровать поцеловал в лоб и ушел .
Ночью .
Юки просыпается от стука в дверь выйдя , он увидел Майки в крови. Подбежав он его обнял.
Юки:- прошу перестань убивать людей.
М:- ты что не спишь?
Юки:- пообещай не убивать людей прошу.
М:- не буду больше , только перестань плакать.
Юки:-угу.
М:- мне надо в душ я скоро.
Юки:- угу.
Юки побежал к себе в комнату, через 20 минут пришел Майки и уложил Юки спать.
На следующее утро Юки просыпается в объятиях Майки. Посмотрев на часы было 7 часов утра .Юки просто прижался к Майки и уснул.
10:30
Пов: Юки
Я проснулся не было дяди Майки. Я решил спустится и не кого не нашел. Кажется братья спали , а Майки ушёл. Я поставил чайник. И решил умыться. После умывания чайник скипел.
Прошло 15 минут.
Сделав себе чай , попив его я услышал как бежал кто-то по лестнице.
:- Юки ты на кухне?
Ю:- да.
Кажись это дядя Риндо.
Конец пов.
Риндо:- скоро придет Коко. Ран уехал на работу.
Ю:- я думал вы спите.
Р:- нет меня с тобой оставили. Чтоб я вам помог выбрать вещи. Хотя Коко лучше разбирается в моде.
Ю:- не чего , прости что доставляю неудобства.
Р:- в смысле не удобства. Это мы рады что тебя купили на этом аукционе.
Ю:- спасибо.
Р:- будешь хлопья?
Ю:- угу.
Р:- щас я поставлю молоко.
Ю:- ага.
Р:- через 20 минут приедет Коко.
Ю:- понял.
Позавтракав кто то позвонил в дверь.
Ю:- я открою.
Открыв дверь. Там стоял парень с розовыми волосами и шрамами в виде ромбов возле рта.
С:- Оо юкки , так?
Ю:- угу...
Р:- че припёрся розовый? Мы ждём кошелек.
Ю:- а?
Р:- это их клички.
Ю:- розовый.
С:- не повторяй! Бесит.
Ю:- прости.. лучше будет сакура.
С:- че бля!?
Р:- ХАХАХААХАХ
Ю:- а?
С:- называй меня Санзу. Лучше так.
Ю:- понял!.
К:- привет Юки.
Ю:- здравствуйте.
Р и С:- привет Коко.
К:- вы завтракали?
Ю:- да.
Р:- иди переодевайся , вещи в твоей комнате.
После того как Юки переоделся.
К:- идём?
Ю:- да.
Вы вышли из дома и сел. В машину Коко. Рядом сел Риндо. Вперёд за руль Коко. А рядом Санзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик с гетерохромией
Fanfiction{Закончено} •смешанные отношения• Это история мальчика , которого купили на аукционе. Его мать продала. На этом аукционе //дальше узнаете если начнёте читать мой фф// Это первый фф 😥 История приобретёт нормальный смысл только в последних трёх гла...