Выбежал из дома завёл байк и поехал к заброшенному дому. Уже как только зайдя в него он встретил Юки и рядом с ним был ....
-Кисаки , что тебе так нужно было от меня. -сказал раздражением голосе Майки.
-И тебе привет Майки. -улыбнулся Кисаки.
-в этом в здании есть второй ребёнок , только уже другого человека. Также ядерная бомба которая взорвётся через час. Начиная с этой минуты. -улыбнулся Кисаки и нажал на кнопку. - кстати да, мальчишку зовут Тору Ханагаки. Он сейчас под наркозом и проснется через три-два часа, может быть и больше.-улыбнулся Кисаки и вышел из здание.
Как только Кисаки вышел из здание , Майки подбежал к Юки и развязал его.-п..папа , Тору и дядя Такемичи тоже сдесь. Они сейчас оба под наркозом.-сказал Юки немного встревоженный. Майки думал куда деть Юки ,так как кисаки может быть на выходе, а также небезопасно его оставлять здании.
-Юки залезай на спину.- сказал майки поворачиваясь к Юки. Мальчик залез на Майки и они побежали искать Тору и Такемичи.
"Я так сильно не хотел с тобой встретиться, почему ты опять пришел в мою жизнь Такемичи Ханагаки!? Опять пришел в эту засратую мою жизнь... Только у тебя сын появился , как и у меня." - Думал про себя Майки , когда снова заходил в какую-то комнату.
-ц... Так мы долго искать будем. -проговорил Майки.
-Па... Я сдесь подумал , а может давай начнем с верхнего этажа... Так как 40 минут осталось... Там много мест ... Наверное где можно спрятать тело- говорил уже Юки.
-наверное .- сказал майки уже беда по лестнице на верх.
Уже на верху Майки начал искать наших похищенных. Почему майки просто не оставить их? Да.. может потому что майки думает сейчас о том как будет сожалеть о том что их не спас. Как только Юки появился , жизнь Майки изменилась. Он начал думать о других, начал более мягче относиться к другим людям. Как только он хотел кого-то убить он спрашивал есть у него семья или нет. Если жертва говорила да , то Майки оставлял его. Если этот был должник с семьёй и изменником , то он убивал и глазом не моргнув. Но бывало что должник должен был очень огромную сумму и Майки просто его убивал. Должен был долг достигать до 7 миллионов и выше , если человек не возвращал Майки просто убивал. Ну если человек делал всё ради семьи то майки помогал найти этому человеку работу и тот человек понемногу оплачивал долг , от своей зарплаты он передавал 60% от всей зарплаты.
Если у должника не было семьи , то майки его убивал. Возвращаемся к Майке и Юкки.*Осталось 20 минут*
Пробежали весь верхний этаж и так не нашли . Уже на среднем этаже они забежали в какую-то кладовую и там было все в мешках.
-они могут быть сдесь. -сказал майки и опустил Юки, начал рыться в мешках. Первый , второй, третий , четвёртый и т.д. и вот дойдя до угла майки увидел мешок который дышал? Взял этот мешок и под ним был Тору.
-Тору!- закричал Юки. Майки поднял Тору на руки.
-Юки , бери Тору и идите вниз и выходите из здание. Подальше от сюда. Пожалуйста я хочу чтобы вы выжили, хотя в вы. -договорил майки и Юки начал плакать.
-папа пожалуйста выживи.- обнял Майки , Юки.
-все хорошо Юки, обещай что если я не вернусь ты не когда не поднимешь руку на своих друзей.
-я обещаю. -сказал Юки заплаканными глазами.
-а теперь бери Тору и бегите. -сказал Майки и Юки усадил Тору на спину и побежал к выходу.
Тем временем майки начал бегать по всем комнатам и искать Такемичи. "Такемичи где же ты" подумал про себя Майки заходя в новую комнату.У Юки.
Вот они выбежали из здания, была ночь. Юки бежал из за всех сил в ближайшее открытое заведения или парк. Чтобы помочь Тору прийти в себя. Вот они добегают до какого то парка и Юки ложит Тору на скамейку.-Торуу, Тору .. Тору очнись прошу. -сказал Юки который целый 15минут бежал. Очень сильно устал и ещё тащил на спине друга упал в обморок.
Возврат к Майки:
-сукаа , последняя комната... А дальше в подвал. -сказал майки и начал искать там Такемичи. Просмотрел комнату,он отругался матом и побежал в подвал так как последний выход это подвал... Здание было огромным.
Начав там искать осталось одна минута.
-сукаа.- выругался Майки начал обширные поиски своего друга Такемичи, услышал шорох он побежал в самый дальний угол и в полу заметил дырку. И услышал как храпит Такемичи он разломал аккуратно пол и достав Такемичи он побежал на выход и уже когда они были возле лестницы бомба взорвалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик с гетерохромией
Fanfiction{Закончено} •смешанные отношения• Это история мальчика , которого купили на аукционе. Его мать продала. На этом аукционе //дальше узнаете если начнёте читать мой фф// Это первый фф 😥 История приобретёт нормальный смысл только в последних трёх гла...