Немного о Юки . Так как я не до конца рассказала кто он.
И так .
Родился он как обычные дети ,но когда он родился была полнолуние.
Ему 6 лет.
Рост 137см.
Вес 29 кг.
Волосы корни пепельные , а концы белоснежные.
Глаза правый карий, а второй красно-оранжевай
Друзей нет.
Видит ауру людей как его родная мать. Это тип наследство. По ауре можно увидеть , человек врёт или в плохом настроении. Или как майки с черным импульсом , тьма.
Красный -убивал
Белый-мирный
Серый- врал
Розовый- врёт
Коричневый- обеспокоенный
Голубой- активный и воздушный//гей🗿//
Оранжевый- возбуждённый или хочет //того в эту🥵//
Зелёный- влюбленный
Черный:- убивал и употреблял наркотики. Очень сильный не держит злость в себе.
Тьма- тоже самое только это черный импульс.
И есть другие цвета. Но если надо то напишу.Вот так Юки все видит.
Любит: Семью, пирожки с мясом. Сок яблочный, конфеты со вкусом кокоса. Печенье русские. Ну эти обыкновенные. Рисовать и играть на флейте.
На флейте он сам начал играть. Но в 5 лет ему сломала сестра эту флейту. Мачеха узнала то что Юки играет на флейте она его избила.Не любит: Горькое, кислое, оранжевый цвет //ну вы поняли?//
Соленое , долго стоять на одном месте. Беспорядок.
Умеет: готовить, рисовать, стирать, играть на флейте, убираться. Знает таблицу умножения//ля ~ хочу уже за него замуж//
Характер: добрый, весёлый, позитивный.Ну что-то написала , часть выйдет в субботу. Так как Автору дз пипец как много задают. Так ещё и проверяют каждое дз. Так что простите. За такое долгое отсутствие 😐. Если хотите напишите какой вы хотите фф следуйщий по Токийским Мстителям или по Великим из бродячих псов. Хочу просто начать уже что-то придумывать. Так как конец близок. А уже надо думать что ещё можно такое написать. Думаю будет интересно.
Спасибо за прочтения.😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик с гетерохромией
Fanfiction{Закончено} •смешанные отношения• Это история мальчика , которого купили на аукционе. Его мать продала. На этом аукционе //дальше узнаете если начнёте читать мой фф// Это первый фф 😥 История приобретёт нормальный смысл только в последних трёх гла...