5 часть.~Акттракционы~

1K 50 2
                                    

//  Надеюсь понравится. Не кидайте тапками и Санзулей за ошибки. И да я забыла что Сано фамилия , а не имя. Простите. //

Юкки вышел из комнаты .
Коко:- ты куда уходишь?
Ю:- дядя майки позвал на аттракционы.
Ко:- ого повезло. На тебе ,если захочешь что-то купить.
Ю:- а эм... Спасибо .
Коко дал 1000йен .
Ко:- можешь идти.
Ю:- спасибо тебе.
Ко:- ага.
Юкки побежал на кухню и там уже был Майки.
М:- ну идём?
Ю:- да.
Хантани:- удачного дня.
Выйдя из дома оно направились парк аттракционов.

Парке аттракционов:

М:- пошли билеты закажем.
Ю:- угу.
Заказав билеты детские она отправились на карусели.  Первая это была Солнышко , там детей садили и они крутились . Поднимая их в верх . Вторая карусель просто крутилась. Там ещё были одеты люди в разные костюмы героев. Комната с призраками и комната смеха.
Зайдя в комнату с призраками Юки не чего не боялся , а вот Майки влепил в нос кому-то из режиссеров. Юки долго хохотал. А в комнате смеха там кто-то уронил стекло . Оно разбилась ,но осколки не кого не повредили.
Сейчас Юки просто бегал по этому парку. И очень сильно хотел на американские  горки , но из-за своего возраста его не пускал Майки. Есть детские американские горки ,но они очень скучные.
М:- не хочешь пойти на колесо обозрение?
Ю:- да.
М:- тогда давай за сладкой ватой и дорояки возьмём.
Ю:- ага
Юки улыбался ему было очень весело сдесь.
Купив то что они хотели пошли на колесо обозрение .
Юки сел рядом с Майки и колесо двинулась . На нем сделать круг это 25 минут.
Ю:- как высоко и красиво.
М:- ага.
Ю:- смотри там какой-то человек с оружием.
М :- Юки ложись.
Майки нагнул голову Юки. Выстрел в плечо Майки.
М:- Юки лыжи на полу и не вставай.
Майки достал пистолет с кармана и стрельнул этого снайпера.
М:- сейчас мы спускаемся и бежим к машине Коко.
Ю:- понял .
Майки ещё три раза стрельнул в этого парня. Они спустились уже была полиция . Майки берет Юки за руку И они бегут. Забегая в машину Майки говорит .
- Коко едет старым домам .
К:- понел.
  

__________________________

//Как майки узнал что Коко в низу в машине. Просто с колеса обозрения увидел. А если не было Коко ,то они бы бежали в другую местность. Эх часть , то короткая . Ладушки следующая часть будет больше.//

мальчик с гетерохромиейМесто, где живут истории. Откройте их для себя