╰(⸝⸝⸝'꒳'⸝⸝⸝)╯

547 30 8
                                    

улыбнулся Кисаки и сбросился с моста...

Внизу его подхватил человек.

-ты куды прыгаешь Кисаки?- сказал знакомый голос для Кисаки.
-Ч..Чоджи?- переспросил парень который весел.
-да. -сказал тот. Держа за шиворот и тянул обратно на мост.
-Хината сказала мне что если она умрет , то ты за ней пойдешь после ее слов. Она меня попросила спасти тебя. Ханма также попросил тебя спасти.-уже ставя его на мост.- А также и я не хочу чтобы вы умирали господин Кисаки. Неужели вы не хотите исправить , что вы натворили?- спросил Чоуджи. Кисаки стоял опущенной головой.
-прости Чоджи... Я ужасный для всех. -сказал тот опять перелазия забор моста.
-А куды перемся! Судыыы вам Господин. Хоть вы и много чего плохого сделали , но а также и хорошего. Так зачем вам вообще суицыд. Одна жизнь, одно желание, не будет потом больше. -сказал Чоджи.

Возвращаемся к Юки.

Сейчас наши герои шли по магазинам и Юки резко остановился.

-Такеоми-сан. Кисаки сделал это... По просьбе своей подруги... -тихо сказал Юки и Такеоми остановился.
-ч..чего? От... Чего такие догадки?- спросил ели улыбаясь Такеоми. Сенджу и Тору остановились.
-А ведь и вправду , откуда такие догадки.-спросила Сенджу Юки.
-Когда меня посадили в машину... Я почувствовал как тот парень что забирал меня с кем-то общался. И я кое-как но услышал их разговор... Они говорили о том что планируется восстановить отношения Майки и Такемичи. И я вот ещё услышал что этот человек по звонку сказал что женщина его не простит.. ну и дальше что это просьба подруги...
- Договорил Юки и Такеоми объяснил что это была правдой , и они с Сенджу это скрывали от всех. Мама Тору - то есть Хината... Была очень умна и попросила их скрывать о том что она хочет сделать. После того как майки распустил Свастонов, и Такемичи пытался восстановить отношения с Майки и сдался конкретно. Начав вести свой бизнес. После того Хината думала как восстановить отношения всех прошлых друзей она подключила Кисаки при этом она ему не чего не рассказывала. Она все сома подстроила, но её убили одна из банд... Из за того что она знала очень большую информацию о них. Кисаки попытался спасти ,но не вышло. И Хината в итоге умерла. А в ее план она рассказала Сенджу которая хотела восстановить семью. И Такеоми который тоже хотел этого, но у него не получалось. И вот Хината воссоединила отношения между Такеоми и Сенджу, потом им рассказала о своем плане. Ребята поняли эти слова и продолжили путь по магазинам.

Прошёл год.

За этот год ребята наладили отношения между собой. Такеоми извинялся перед Харучьё , какой он плохой брат. А Сенджу извинялись как плохая сестра. Походили к семейному психологу все втроём и кое-как но наладили отношения.
Такемичи и Майки стали союзниками и наладили отношения. И у них появилась к друг другу симпатия. Тору и Юки лучшие друзья. Весёлые и разгоняют других гобников. Короче в своем районе приводят порядок. Не дают обижать младший, кормят бездомный животных и помогают людям. И им дали прозвище инь-ань противоположности. У Юки характер как у  Майки.(холодный но всегда поможет. Тихий стал и не разговорчивый)
А Тору на оборот (весёлый и поможет всегда и везде , как и Юки. Разговорчивый - даже очень сильно. И всегда весёлый.)

У других отношения хорошо складывается. Но только Хайтани признались дерутся с братьями Кавата. Хоть и пытайся их мерить не как не получается. Наверное и сами померяться , но потом. Чифуя и Кадзутора продвигаются в своем бизнесе. Зоомагазин. Па-чин тоже продвигается в бизнесе и состоит в хороших отношениях с Майки и Такемичи. Мицуя самый лучший дизайнер одежды по всей Японии. Его сестры ему в этом помогают. Кисаки вместо с Чоджи решили уехать в Украину и там помогать с бизнесом.

Отличная история так ведь? Но у каждого истории свой конец... И я напишу его так.

Хотела продолжить эту историю, но не хочу ее плохо заканчивать.

КОНЕЦ! 

мальчик с гетерохромиейМесто, где живут истории. Откройте их для себя