2 часть. Торговый центр.

1.6K 79 10
                                    

//Я должна была выложить часть вчера ,но уснула простите //

        // приятного прочтения//

Сейчас наша компания ехала в торговый центр. Сейчас я расскажу что и кто во что одет.
Юки-он был одет в розовенькую оверсайз кофту, штанишки были чёрненькие и белые кросовки.
Риндо был одет в  фиолетовый костюм. И на ногах туфли. Санзу тоже был одет в костюм ,но только в розовый. Коко был одет в красное мужское платья и туфли.

***
Вот они заезжают на парковку.
К:- Мы приехали.
Риндо вышел из машины и Юки за ним. Выйдя из машины они направились в сторону ТЦ. Зайдя внутрь здания. Юки почувствовал что сдесь очень дорогие вещи.
Ю:- можно в другой ТЦ?

Обычно Юки покупали вещи на базаре или отдавали поношение.
К:- все пошли.
Беря за руку парнишки говорил Коко.
Ю:- а эм ....
Р:- пока не на купишь себе вещей, мы от сюда не уйдем.
С:- ладно я тоже себе , что-то под ищу. Встретимся через два часа во в том кофе. Пока.
Санзу ушёл.
Риндо:- и мне тоже надо кое куда уйти ,так что не скучайте пока.

Пов Юки:
Как только Санзу и Риндо ушли  мы с Коко отправились в первый магазин детской одежды.
Коко:- вот смотри как тебе? Хоть это женское на вид ,но для парней и девушек.
//Сейчас будут ссылки на эти одежды//
https://pin.it/6xcrdDR
Ю:- красивое.
К:- иди померь в примерочной.
Эта одежда очень красива. И новерное дорога. Померю чтоб Коко не сердился. Я одел эту одежду и показался Коко.
К:- смотри как хорошо смотрится на тебе.
Ю:- мне не очень . *Не правда она просто дорогая*
К:- мы берём. (С улыбкой на лице сказал Коко.)
Ю:- что!?...
К:- иди это померь.
Давая мне вещь сказал он. *Что почему!? Она же такая дорогая.
Не могу ее одеть .*

Конец пов:

Когда мальчик был в примерочной Коко заговорил.
К:- одевай не бойся.Если за цену боишься , то не бойся я оплачу. Ты жил в нищете , сейчас у тебя другая жизнь. Начни жизнь с самого начала, с чистого листа. Сейчас за тобой ухаживают. Пользуйся этим и гордись , что ты теперь богато живёшь. Радуйся что у тебя жизнь налаживается.
Ю:- спасибо ... Спасибо большое...
У Юки потекли слёзы.

***
Когда Юки чуть успокоевшись.
//аа блин под скажите как писать это слово правильно, гугл не правильный//
Он начал одеваться .

https://pin.it/TP2yaWD

Выйдя из примерочной Коко заговорил:
-аааа как красиво , но вот только надо спросить про белый цвет этой кофты.
Ю:- угу.
Подойдя к продавцу.
К:- здравствуйте есть белый цвет этой кофты?
Прод:- да конечно , только остались  полоску фиолетовые .
К:- отлично берём!
После всех магазинов они  накупили обувь, одежду и головной убор. Так как сейчас середина  весны ,то надо уже было готовится к лето. Направляются они уже в кафе.
Зайдя в кофе они сели за столик возле стены на кресле. Кофе было просторное.
К:- выбирай что хочешь.
Ю:- чай и тортик со вкусом кокоса.
Коко встал и подошёл к барной стойке.
К:- можно пожалуйста одно кофе и чай с кусочком тортиком со вкусом кокоса.
О:- ага сейчас подождите.
Коко пошёл к Юки.
К:- подожди  чуть-чуть.
Ю:- хорошо.
Прошло 5 минут:
О:- вот ваш заказ.
Ю:- спасибо.
К:- можете чек принести?
О:- да хорошо.
К:- можешь начинать кушать.
Ю:- приятного аппетита.
К:- ага.
Через десять минут приходит Риндо вместе с Санзу.
Р:- привет ещё раз. Что накупили?
Ю:- одежду.
С:- хе хе давай доедай и мы отправимся домой , нам скоро привезут шкаф и ещё парочку предметов.
Ю:- понял.
После кафе они направились домой.
//Аааа блин часть, то короткая получилась.Надеюсь не было много ошибок.//

мальчик с гетерохромиейМесто, где живут истории. Откройте их для себя