(┛ಸ_ಸ)┛彡┻━┻

474 27 3
                                    

[~как же хочется стекла~]

И услышал как храпит Такемичи он разломал аккуратно  пол и достав Такемичи он побежал на выход и уже когда они были возле лестницы бомба взорвалась...

С этого момента прошло 2 дня. Некоторые считали что Майки и Такемичи ... А некоторые считали что они все ещё там. Сейчас там раскидывали грубо камней, и искали пропавших наших людей. Юки был доставлен в больницу , как и Тору, оба проснулись и находились в больнице. Их обо всем расспрашивали, но Юки не мог не чего сказать и только Тору рассказал что произошло.А подчинённые  Майки и Такемичи искали их. Все бывшие друзья опять соединились, чтобы найти наших двоих героев в обломках здания. Вот Хайтани опять передвигают огромный камень и видят дырку, глубокую.

-урааа! -закричал Риндо.
-они оба сдесь! -уже  заорал Хайтани. И к ним подбегает Такаши.

-Давайте передвигаем этот камень.-уже спокойно но с улыбкой произнес Мицуя. Другие тоже подбежали.

-живы.-также произнес Нахоя с широкой улыбкой.
-ага. -произнёс все тот же раздраженный Соя , но с улыбкой.
-давайте не стойте и помогайте.- сказал Па-чин и начал вместе с Кадзуторой передвигать камень. Остальные тоже подключились. Кое-как оттащив камень, Чифуя и Санзу забежали внутрь и увидели как майки лежал в ранах и в ссадинах. Тоже можно было сказать про Такемичи, но тот уже сидел и был намного лучше Майки. Чифуя взял на руки Такемичи , а Санзу Майки и послышался треск.

-блять Санзу бежим!- крикнул Чифуя и оба побежали к выходу. Когда те были на выходе резко все обрушилось.

-наконец-то, нашлись.- сказал уже Какуче и заплакал.

-скорая в пути. -сказал
  Чифуя.

У Юки и Тору:

-хэй Юки все будет в порядке - проговорил Тору. - Они выживут, я верю в них. - договорил Тору с улыбкой.
-угу.-заплакал Юки.- я просто как трус сбежал даже и не помог папе.- говорит с заплаканными глазами.

-Ты все правильно сделал Юки. Не вини  себя. Ты же спас Тору, так что? Майки выживет и ..- не успел незнакомец до говорить как продолжил женский голос.
-И  Такемичи Ханагаки тоже выживет. Зная его он от много раз ускользал от смерти. -сказал прекрасная девушка. Белые ресницы и брови, короткие до плечь белые пушистые волосы.

-тетя Сенджу! -закричал Тору.
-и тебе привет Тору. Сколько месяцев мы с тобой не виделись. -сказал Сенджу. Юки чуть успокоился.
-меня зовут Такеоми, я работаю помощником Майки. -улыбнулся Такеоми.
-мое имя уже знаете Такеоми-сан. - сказал мальчишка.
-ага, кстати Майки и Такемичи привезли. К ним нельзя пока зайти. И сейчас очень тщательно осматривают их. -договорил Такеоми.
-Осталось только ждать, давайте не расстраивайтесь и собираем вещи вас выписывают. Так что мы сейчас сходим пошопимся.- сказала весело Сенджу. И все кивнули. Наши ребята собрались и вместе с Сенджу поехали по магазинам.

Сейчас мы вернёмся тогда когда Кисаки " убивает " Хинату.

-пожалуйста Хината не умирай. Прошу... -говорил Кисаки со слезами на глазах и было  уже кровавое тело его любимой подруге. Но он ее очень сильно любил.
-Кисаки выполни мою просьбу.- говорит Хината улыбаясь.
-да я тебе слушаю. - говорит Кисаки и приблизился ближе к Хинате.
-пожалуйста верни дружбу всех старых друзей. Я тебе буду очень благодарна. - говорит она уже помирая на руках своего друга.
-я обещаю что верну их дружбу. - сказал Кисаки и последний вдох Хинаты и она уже была мертва. Кисаки расплакался и прижал тело мертвой девушки.

На данный момент у Кисаки.

-я был очень плохим Ханма. Только и делал что добивался целей не думая о других. Наверное и Хината за это и полюбила Такемичи. Я иду к тебе Хина и Ханма. -улыбнулся Кисаки и сбросился с моста...

 -улыбнулся Кисаки и сбросился с моста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
мальчик с гетерохромиейМесто, где живут истории. Откройте их для себя