глава 1

391 21 3
                                    

Полночь. Барбара сидела на статуе Барбатоса, читая заповеди Ли Юэ. В один момент ей стало интересно узнать интересно о культуре этой страны и народа. Резко она услышала чей-то смех и дёрнулась, выронив книгу в воду
- О, святые ветра! - Крикнула Барбара.
- Хе-хе, Барби-и-и, почему не спишь? Поздно уже. - Сказал Венти, поднимая книгу.
- О боги, ты напугал меня..! - Увидев его, Барбара покраснела.
- Извини, я не специально. - Усмехнулся Венти.
- Ладно..... - Произнесла Барбара, уже спускаясь со статуи. - ты сам-то почему не спишь? - Она вопросительно глянула на него, забирая мокрую книгу из рук Барбатоса.
- Никто к себе не впускает, ха-ха! - Он начал смеяться. - Мне проводить тебя до собора? Хахаха!
- Да ты... Ты... Ты смеёшься надо мной! - Девушка с обидой посмотрела на него
- Совсем нет! Ха-ха.
- Ладно, ты опять собираешься пить? - Она резко решила перевести тему.
- А что мне ещё делать? Кому до меня дело?
- Вообще-то мне есть дело... Ты же Барбатос! Я обязана о тебе заботится...
- Не стоит, мам, ха-ха.
- Ах! Прекрати! Не смешно вовсе!
Еще немного поговорив, Она отправилась в библиотеку, чтобы спасти книгу, а Венти отправился за ней.
Зайдя в библиотеку, Барбара отдала мокрую книгу Лизе и извинилась.
- Ох, милашка, это не страшно. Книга хоть и пострадала немного, но я позабочусь о ней.. ~ Впредь, будь аккуратнее. - Мило улыбнувшись, произнесла Лиза.
- О, слава архонтам, спасибо!
Распрощавшись с Венти, который ,как обычно, пошёл выпивать, она направилась в собор. На удивление, там никого не было. Барбара присела на скамью и слёзы полились из её глаз ручьём. Какое же это адское ощущение. Девушка проплакала ещё несколько минут и вырубилась, уснув прямо на скамье.

- Моя дорогая пасторка.. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя