Ближе к вечеру Рыцари и не только стали собираться украшать Мондштадт.
- Так, фонарики мы зажгём с левой стороны, где Селестия, они пролетят над Мондштадтом и закроют собой небо на какое то время, ленты будут тут, ролики поставьте к праздничному столу.. - Говорила Джинн, глядя с свой блокнот.
- Эй, Джинни, - Ласково позвала ту Лиза. - хотя бы за дорогой следи, не то споткнёшься, ха-ха.
У столика с алхимией стояли Сахароза и Альбедо мастеря всё что нужно для фонариков и их запуска.
-Господин Альбедо, прошу вас быть аккуратнее..
-Тебе не следует беспокоится за это, подай мне ту смесь, пожалуйста
-Аэ, да!! Секунду
Закончив вечернюю молитву Барбара тут же побежала помогать всем
-Ох, ты как раз во время, встань на эту лестницу, а Венти будет держать её. Видишь дом, который украсила путешественница? Постарайся сделать также. А, эм.. Венти не мог бы ты помочь?- быстро тараторила Джинн.
Буквально через 5 минут Барбара стояла и украшала магазинчик Маджорджи.
- Боже, что за длиннющие ленты? Это так неудобно. - Она критиковала ленты, хотя усердно старалась их красиво прикрепить.
- Эх, долго ещё? - Начал спрашивать нетерпеливый архонт.
- Ну что за глупые вопросы?
- Ха-ха, ладно, понял.
Барбара усердно занималась украшением, но одно лишнее движение и она уже свалилась на Венти
- Эй, убийца архонтов, мне вообще то больно.. - Еле сказал бард.
- Что произошло? Барбара, Венти? - подбежала Джинн.
- Я случайно упала, извини - Девушка опустила голову вниз
- ...И передавила весь мой живот. - Посмеялся архонт.
- Не смешно, чёртов комик! - Ответила зло посмотревшая на него Барбара.
После этого инцидента они продолжили заниматься украшением.
Разошлись они где-то посреди ночи, потому что весь Мондштадт украсить непросто, но0 днём они вернутся к этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Моя дорогая пасторка.. (Закончен)
FanfictionИСТОРИЯ ЗАКОНЧЕНА Рейтинг: pg-13 Пейринги: Венти/Барбара Персонажи: Кэйа, Лиза, Джинн, Эмбер, Дилюк, Барбара, Венти Небольшой отрывок от сюжета: Барбара предлагает устроить грандиозный фестиваль, на что Джинн даёт согласие Жанр: флафф Фандомы: Ген...