глава 8 (конец)

173 15 1
                                    

Медленно вальсируя по всей площади, они и не заметили, как к ним пришла вся компания.
- Ах, как это все романтично, сказка прям. - Потянувшись, сказал капитан кавалерии. Но его резко пихнули в бок, от чего тот охнул.
- Барбара! Венти! Мы вас обыскались! Слава богу, вы нашлись. - Подбегая к паре воскликнула Джинн.
- Ох, я и не думал, что вы нас потеряете. - Виновато потирая затылок, ответил Венти.
Барбара виновато опустила голову вниз. Сейчас она обдумывала что же произошло между ней и архонтом. Надо будет поговорить с ним об этом позже, а сейчас бы извиниться перед всеми, в особенности перед Джинн.
- Простите, мы правда не думали что вы нас потеряете.. - Все так же с опущенной головой произнесла пасторка.
Кэйа же незаметно протянул мешок с морой Венти, что же это было, Барбара явно не узнает, да и желания узнать у нее особо не было. Прошло несколько дней после этого инцидента. Никто даже и не заметил окончания фестиваля.
Сидя на крыше собора Венти в очередной раз поцеловал пасторку, но на этот раз это не было такой неожиданностью. За эту неделю, что прошёл фестиваль, Барбара успела влюбиться в этого несносного барда-алкаша и по совместительству являлся богом, кому поклонялась церковь во главе с  Пейдж. Так они и начали строить  свое счастье вместе.
Наш капитан кавалерии  тоже не отставал от своего друга и прямо на рассвете последнего дня фестиваля он признался своему названному брату в чувствах, к удивлению первого, они оказались взаимны. А жизнь маленького городишки, под покровительством самого Барбатоса вернулась в привычный темп.

🎉 Вы закончили чтение - Моя дорогая пасторка.. (Закончен) 🎉
- Моя дорогая пасторка.. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя