глава 7

164 15 0
                                    

Развернув и прочитав девушка увидела  текст - "Моя дорогая пасторка, подойди к статуе..." дальше письмо было размазано. Не прочесть. Чуть позже Джинн промыла ей рану, а люди косо посматривали на неё. Не со злостью скорее, а просто с удивлением и непониманием.
Пока Джинн и Лиза отвлеклись, Барбара убежала за дома в сторону дома Моны.
"Никогда не думала, что буду бежать с разодраными коленями к этому жалкому бродяжке-архонту" - Подумала про себя та.
Добежав до статуи, Барбара осмотрела её, но никого не увидела. Резко её схватила рука барда и потащила куда то.
- Эй, мы куда?
- Увидишь. - Венти подмигнул ей.
Взяв её на руки, он поднялся на ветрянном потоке до статуи. Рядом уже было два подготовленных раннее Барбатосом бокалы и бутылка вина.
- Я давно не видела Кэйу и Дилюка.. - Пока Венти наливал вина, Барбара спросила.
- Учат алхимию в кабинете Кэйи... АХАХАХ.
- Бард протянул ей бокал со смехом. - Так... Кхм.. Это очень вкусное вино, попробуй.
Барбара улыбнулась ему, тут же они стукнулись бокалами и Барбара впервые попробовала вино. Надо сказать, она ему не возражала в этот раз, сама выпила, на удивление.
Оторвавшись от бокала, девушка посмотрела на него.
Положив бокал, Барбатос стал рассматривать её ноги, а точнее разодраные колени.
- Ох, это ты из-за меня так? Прости.. - Бард взял её бледную руку и поцеловал. Вырисовывая узоры на худой ноге девушки, он не заметил, как она приблизилась к нему сама. Они опять поцеловались, хотя тот поцелуй был другой, более спонтанный и быстрый чтоли...
Оторвавшись от губ архонта, она глянула на него совсем покраснев.
- В который раз я убедился, что ты ведёшь себя как ребёнок, ахах. - Он с теплотой посмотрел на неё.
- Тебе не понравилось?
- Понравилось, но.. - Венти опять накрыл её губы своими.
Поболтав немного на статуе, бард спустился вместе с ней вниз.
- Хочешь потанцевать? - Венти протянул Барбаре руку.
- Не отказалась бы. Вечер был весьма весёлый, хаха.
Взяв одной рукой девушку за талию а второй за руку она начали двигаться. Венти сам напевал песню, она была больше похожа на детскую колыбельную. Резких движений в танце не было, этим он и походил на песню.

- Моя дорогая пасторка.. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя