глава 5

174 14 1
                                    

На следующее утро несколько рыцарей Ордо под командованием Альберхиа доукрасили статую и штаб Ордо Фавониус.
- Сэр Кэйа, все готово к фестивалю. - Подойдя к капитану, сказал один из рыцарей.
- Хорошо, можете отправляться дальше выполнять свои задания.
Сзади послышался небольшой смешок.
- Хе-хе, работаете не покладая рук? - Спрыгнув со статуи, спросил  Барбатос.
- О, Венти, доброе утро, да, как видишь работаем. - Ухмыльнувшись, Кэйа посмотрел на статую и мысленно  хваля Джинн за идею провести какой-нибудь необычный праздник, который нарушал бы все традиции свободолюбивого Мондштадта.
- Ого, чувствую, это будет особенный праздник, кстати, ветра нашептали мне,что кое-кто уже ждёт тебя у входа в штаб. - Подмигнув своему приятелю, Венти словно испарился. На самом деле никакие ветра ничего ему не говорили, просто Дилюка, который расспрашивал стражу где же капитан кавалерии было трудно не заметить.

Позже, сидя на колокольне собора, он застал эту парочку, прогуливающуюся  по вечернему Мондштадту. Странно, но место, которое ему показала пасторка запало в сердце архонта.
Да и сама девушка тоже, хотя местами и вела она себя как ребенок. Отпив вина из горла бутылки, он ещё  раз посмотрел на вечерний вид города, грустно улыбнувшись. Завтра фестиваль, надо бы подготовить этой несносной девчонке подарок, ведь в конце концов, она одна из немногих, к кому можно было обратиться за помощью. Да и как-то надо было отплатить за ту заботу, которую  проявляла пасторка и ее сестра по отношению к городу.

- Моя дорогая пасторка.. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя