Барбару разбудил один из рыцарей Ордо Фавониуса, что патрулировал ночной город и увидел приоткрытую дверь в собор. Встав со скамейки, Барбара отряхнула свое белое платье и направилась в штаб к сестре. Прошло не так много времени с тех пор, как Барбара узнала, что местный бард-бродяжка и есть сам Барбатос. Порой ее посещали мысли уверовать религию Гео архонта, ведь их архонт был беззаботным и очень легкомысленным, хотя это было неудивительно. Возможно, для него самого в этом и заключалась суть свободы.
За своими размышлениями, она так и не заметила, как дошла до кабинета магистра. Из-за двери доносилось хихиканье и лязг тарелок. Войдя в кабинет в заплаканном виде, Барбара поприветствовала Джинн и Лизу.
- Ох, дорогая,что случилось? - Осматривая девушку, спросила Лиза.
- Ты будто лазила за филанемо грибами по крышам. - Подбрасывая монетку заметил Кэйа, спустившийся со 2 этажа кабинета.
- А.. Нет, все хорошо, я всего-лишь уснула на скамейке в церкви, служба так уматывает, а ещё и подготовка к фестивалю... Я изучила немного культуру Ли Юэ, давайте попросим мистера Альбедо создать нам парочку фейерверков?
- Мм, это те, что капитан Бэй Доу привозила из Инадзумы? - Хлопнув книгой, спросила Лиза.
- Да, они самые, но я прочитала, что в Ли Юэ их изготавливают сами, мы могли бы попросить технологию их изготовления? - Неуверенно потоптавшись на одном месте, спросила Барбара.
- Да, было бы неплохо. Я поговорю с госпожой Нин Гуан и возможно она нам предоставит партию. - Отставив кружку с чаем, Джинн пометила себе в ежедневнике о письме в Ли Юэ. И улыбнулась сестрёнке. Кэйа и Лиза так же улыбнулись поддерживая идею пасторки. Ещё немного поговорив о предстоящем празднике, она уже собиралась уходить. В знак прощания она улыбнулась и помахала рукой, а затем покинула комнату. Вот, на одну проблему меньше осталось только попросить Эмбер и Лизу их поджечь.
По выходу из Ордо, Пейдж опять встретила барда, который приветливо махал ей рукой, а другой держал лиру. Пасторка так же улыбнулась в ответ и помахала рукой.
- И вот, свободные ветра Мондштадта свели нас вновь. - Шагая на встречу Барбаре, сказал Венти.
- Хах... Ты прав... Ох? Ты трезвый? Я удивлена. Что же вам нужно, анемо архонт?
- Ха-ха, давай не так оффициально, можно просто Венти. Я просто проходил мимо и думал, может поприветствую своего знакомого капитана кавалерии? - Цепляя лиру на пояс, ответил бард.
- Я только что его видела. сэр Кэйа занят какими-то делами вместе с Магистром Джинн. - Поправляя подол платья, ответила она.
- Хах, вот оно как.. Хех, тогда не хочешь ли ты составить мне компанию и прогуляться по утреннему Мондштадту? - Протягивая руку в знак приглашения, спросил Венти.
Барбара вопросительно посмотрела на него.
- Можно. Не хочешь посидеть на колокольне собора?
Венти кивнул в знак согласия и они направились в сторону церкви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Моя дорогая пасторка.. (Закончен)
FanfictionИСТОРИЯ ЗАКОНЧЕНА Рейтинг: pg-13 Пейринги: Венти/Барбара Персонажи: Кэйа, Лиза, Джинн, Эмбер, Дилюк, Барбара, Венти Небольшой отрывок от сюжета: Барбара предлагает устроить грандиозный фестиваль, на что Джинн даёт согласие Жанр: флафф Фандомы: Ген...