глава 6

177 16 2
                                    

Наступил фестиваль. Яркие краски, ленточки и огоньки были разбросаны по всему Мондштадту.
  Почти все люди вышли на улицу и праздновали. Кто-то катался на роликах, ел еду со столов и веселился купаясь в фонтане. Кто-то смотрел на всё это из своих домов.
  Джинн стояла возле "Хороший охотник", наблюдая за происходящим.
  Как обычно закончив вечернюю молитву, Барбара ринулась на фестиваль. Проходя мимо статуи Барбатоса её остановил голос.
  - На фестиваль бежишь? - Спросил с улыбкой Венти, спрыгнувший с одеяния статуи.
  - Да, только закончила службу. А ты почему не на фестивале? - Барбара вопросительно посмотрела на него.
  - Тебя ждал. Мм, кстати, это тебе. - Архонт протянул пухлый конверт девушке.
  - Это подарок..? Ох, спасибо, а я ничего тебе не приготовила. Извини..
  - Да ладно, открывай.
  Порвав бумажку девушка нащупала какую-то деревяшку и вытащила её. Это была кривовырезанная фигурка Барбары
  - Оу... Ха-ха, это так мило. Спасибо тебе! - Барбара обняла Венти. - Я буду хранить её, хах..
  - Прекрасно, я сделал такую же для Джинн.
  Как только они дошли до центра Мондштадта, их заметила Джинн.
  - Ох, вы уже здесь, здравствуйте. Как вам обстановка.
- Прекрасно. Ты отлична постаралась.
  - Джинн, это тебе.
  - Ох, спасибо...! - Джинн развернула конверт и увидев фигурку, улыбнулась. - Ох, Венти, как красиво, мне очень нравится! Спасибо.
  - Не за что, ха-ха. - резко его взгляд переключился на людей, что катались на роликах.
Множество парочек каталось на главной площади города. Было очень шумно и весело.
К ребятам подъехал Кэйа.
- О, наш капитан кавалерии без кавалерии, ты чего один в такой день? - Усмехнувшись, спросила Лиза
- Ха-ха-ха-ха, я не один. -  Кэйа показал пальцем на Дилюка, что опять развалился пластом около статуи.
- О, архонты, он же пораниться может, да храни Барбатос его грешную душу..
- Храню, неужели наш Мистер Дилюк не умеет кататься? - Посмеявшись, спросил Венти.
- Да не то слово, подождите, я сейчас. - Кэйа устремился к Дилюку на помощь и тут, из-за сильного потока ветра,он падает прямо на Дилюка.
- Я же говорил, мне не надо помогать, а вот теперь ты сам упал, Кэйа, что б тебя хиличурлы драли. - Сев на пятую точку, надув по-детски губы и поджав ноги, ответил Дилюк.
- О, ты хочешь посмотреть на это? Лааадно
Ладно-ладно, я это учту~. - Ухмыльнувшись, Кэйа встал одним рывком и помог Дилюку. Вместе они подъехали к компании. Лицо Рагнвиндера сливалось с цветом его волос
- Ах,какая пара... - Хотел было запеть Венти, но Барбара заткнула ему рот и поприветствовала парочку. Немного поболтав, они направились дальше бродить по площади.
Дойдя до моста и уже разворачиваясь обратно, Барбара прервала тишину
- Венти.. Каким было твоё прошлое? Ты никогда не говорил мне о нём
- Да что там рассказывать.. Так себе. Любой из архонтов так скажет, даже Дендро-шкет. Хотя вроде как она тоже застала войну архонтов, я не помню, я не общаюсь с этим Сумерским шпенделем.
- Вот оно как... - Произнесла Барбара, перед входом в Мондштадт. - Тебе она не нравится?
- Не то чтобы. Я так о всех отзываюсь. - Пожал плечами бард.
Дойдя до "хороший охотник" Барбара предложила:
- А давай покатаемся на роликах?
- Ролики.. Ахаха, ты не взрослеешь
- Почему это я не взрослею? Господа Дилюк и Кэйа катаются на роликах. Дилюк даже падает, почему это я не взрослею? - Барбара обиженно глянула на него скрестив руки на груди.
- Ахаха, да расслабься, я пошутил. Давай покатаемся.
Надев ролики Барбара красиво закружилась. Настолько красиво, будто она невесомое перо в воздухе. Казалось, что она парит.
- Ха-ха, у тебя что, есть опыт в этом? Или ты в соборе просто на роликах катаешься?
- Да, также как и ты бездельничаю. - После этих слов Барбара с силой потянула Барбатоса на себя от чего он встал со скамьи и еле держался, чтобы не упасть.
- Хи, ну что, покатаемся? - Барбара весело наблюдала за его попытками удержать равновесие.
Сначала Барбаре показалось, что он просто не умеет кататься, но затем он встал и начал кружить вокруг девушки.
- Покатаемся.
Венти с ухмылкой дёрнул Барбару, взяв за две руки он начал кружиться вместе с ней.
Спустя несколько секунд Пасторка выдаёт
- Эй, у меня голова кружится
Резко бард приблизился к ней довольно близко.
- Ты чего..? Вен.. - Не успела договорить Девушка, как вдруг архонт накрыл ее губы своими.
Разумеется, они были в центре и все взгляды были на них. Довольно странное зрелище. Барбатос целует человека. Точнее пасторку.
Джинн выронила свой бокал сока, а Лиза, стоящая рядом и сдерживающая смех, смотрела на них со смущением.
Барбара не могла пошевелиться, она ещё никогда не испытывала подобного. К тому же это её первый поцелуй.
Барбатос аккуратно отстранился и уехал на этих роликах куда то за дома.
От того что опора Барбары её покинула она с большим грохотом свалилась на асфальт. Слёзы от боли полились ручьём из её глаз.
- Айх.... Больно...
- Ха-ха..... Да что это вообще было? - Нервно посмеявшись, спросила Лиза.
- Барбара, как ты? - Джинн подбежала к ней и начала оглядывать ее раны на ногах и разодранные идеально белые колготки.
Вдруг пасторка закашляла и выплюнула из своего рта бумажку, которая была завёрнута в праздничную ленту.

- Моя дорогая пасторка.. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя