-Кэтрин?
Я подняла голову и столкнулась взглядом с мужчиной. Не знакомым мужчиной. В его руках был пистолет, который брюнет направил на меня.
-Где она?
Да что ж это такое?! Как он меня нашел?
Окридж был самым ближайшим городом, от того места, где произошла "бойня", почему мне это сразу в голову не пришло? Конечно же, искать меня будут именно тут.
Так, пушка в кармане, достать ее незаметно я не смогу. Остался нож, который находился в правом ботинке. Я медленно потянулась к ноге и плотно ухватилась за ручку ножа.
-Не двигайся!- грозно, но на удивление тихо, произнес мужчина и сделал шаг вперед,- где она?
-Зачем мне тебе говорить? Ты все-равно убьешь меня,- моя бровь непроизвольно поползла вверх, от чего небольшая рана сразу же защипала.
-Все верно, я убью тебя, но сначала мне нужно знать, где она?
-Да ты даже не знаешь, что ищешь, парень,- голос, раздавшийся позади незнакомца, напугал его.
Брюнет резко обернулся и не успел даже произнести слово, как его лоб пронзила пуля. Кровь из его головы брызнула и я почувствовала, как несколько капель упали на моё лицо. Фу. Мерзко. К этому довольно тяжело привыкнуть.
-Привет, Адриан,- я улыбнулась и протянула руку высокому парню, что бы он помог мне встать.
Блондин потрепал меня по голове, еще больше растрепав мои несчастные волосы. Я театрально вздохнула, всем видом показывая, как мне не нравится, когда трогают мои волосы. Друг засмеялся и обнял одной рукой.
-Ай,- шикнула я на него, когда парень задел мое плечо.
-Что с тобой?
-Один тип задел меня, фигня,- я убедительно пожала плечами,- где машина?
Адриан кивнул в сторону дороги, где стоял черный автомобиль. К сожалению, в марках я не разбиралась, но это была не дорогая машина, видимо, что бы не привлекать внимание. Мы двинулись к дороге. Адриан молчал, впрочем как и я. Блондин открыл мне дверь. Заботится.
Я хмыкнула и плюхнулась на сиденье. В салоне неприятно пахло елью и я сразу открыла окно. Ненавижу этот чудовищный запах, тем более в замкнутых пространствах. Адриан вставил ключ в замок зажигания и резко тронулся, оставляя за собой столп пыли. Мы пронеслись мимо супермаркета, а потом и таблички, на который было указано название города. И вот тогда я выдохнула. Не знаю почему именно сейчас, но отчего-то мне казалось, что все позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровные
Teen FictionХладнокровно смотри на других. Хладнокровно слушай других. Хладнокровно размышляй. Хладнокровно переживай. Именно этому учили Кэтрин с самого детства, получится ли у девушки жить так, как хотел этого её отец?