Сквозь плотную челку пытаюсь разглядеть окружающих. Их было трое. Все одеты в черные костюмы, а лица закрыты масками. Подготовились.
Чувствую как по левой руке течет кровь, пачкая рукав толстовки.
Так, Кэт, сосредоточься!
Мужчина, что стоял напротив меня, делает шаг вперед, попутно вытаскивая что-то из кармана. Моя правая рука плотно сжимается на рукоятке пистолета, а в голове проносится мысль, что осталось всего два патрона. Либо я все же сегодня умру, либо... умру.
Чёрт, нужно что-то думать. Вокруг лишь одни деревья и за двадцать миль нет ничего живого, кроме этих трех парней, которые по всей видимости не остановятся, пока не убьют меня. Когда я шла на это задание, я знала, что все может закончится плохо, но все же надеялась на лучшее.
-Кэтрин, хватит бегать,- приглушенный голос одно из парней заставил меня немного вздрогнуть.
"Главный" делает еще пару шагов на встречу и его пистолет оказывается напротив моего лица.
- Думаю, что у меня хорошо получается бегать,- мои губы расплылись в улыбке.
Резко дергаю рукой и достаю пушку, что бы сделать выстрел в мужчину, который держал меня на мушке. Он не ожидал, что стрелять я буду в ногу. Незнакомец от неожиданности падает на колени, и я успеваю выхватить из его рук оружие. Я не знала, было ли оно заряжено, но проверять не было времени. Двое резко шагнули в мою сторону так же доставая пистолеты и направляя их на меня.
Несколько громких выстрела и я ощущаю, как плечо левой руки обожгло. Снова. Да сколько можно?! Я вновь зажимаю курок на пистолете и понимаю, что я сегодня не умру. Двое лежат на земле и не подают признаков жизни. Одному моя пуля попала в грудь и даже на черной ткани была видна кровь. "Главный" все еще сидел на земле.
-Кто еще знает, что я здесь?- произнесла я, попутно отрывая рукав своей толстовки, пропитанный кровью, что бы оценить масштабы раны. Да уж, хорошо, что пуля не осталась в плече, а то было бы не приятно.
-Он знает,- мужчина поднял голову, что бы всмотреться в мое лицо, ожидая каких-то эмоций.
-Это я сама понимаю, кто-нибудь кроме вас еще шли за мной?
Незнакомец машет отрицательно головой.
-Не разумно посылать за мной лишь три человека,- я улыбаюсь, хотя понимаю, что если эти типы не выйдут на связь с Ним, то за мной вышлют еще несколько человек, а это значит, что пора выбираться из леса,- прости, мне придется тебя убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровные
Novela JuvenilХладнокровно смотри на других. Хладнокровно слушай других. Хладнокровно размышляй. Хладнокровно переживай. Именно этому учили Кэтрин с самого детства, получится ли у девушки жить так, как хотел этого её отец?