nine

13 0 1
                                    

-Как выглядит твой отпуск мечты?-увлеченно спросил Эйден, делая глоток вина из бокала.

-Продолжаем нашу игру?

Ресторан, в который меня привел мужчина, был прекрасным. Играла живая музыка. Музыканты старались создать очень приятную обстановку и им это удалось. Приглушенный свет и роскошный интерьер. А ещё вид из окна... О Боже мой, как же тут было красиво. Окна выходили на небольшое озеро, которое отображало свет фонарей ночного города и луну. 

-Да, почему бы и нет,- мужчина пожал плечами.

-Я думаю, было бы здорово отправиться куда-нибудь в горы или может быть в лес. Там где тихо.

-Тоже любишь тишину?

-Я всю жизнь прожила в оживленном городе, иногда хочется побыть в тишине и спокойствии. Я была недавно в Лихтенштейне, это просто удивительное место. Там я по-настоящему отдохнула.

Вот тут я немного соврала. Я ездила туда по заданию от Голиафа и это был явно не отпуск. Но в чем я не солгала, так это в том, что это действительно уникальное место. Много леса, различные виноградники и пастбища. Красота. Чистый воздух, которым ты не можешь надышаться, а так же чистое звездное небо по ночам, на котором видны почти все созвездия.

-Я в Европе никогда не был.

-Тебе стоит хоть раз слетать туда. Я бы вообще перебралась жить на совсем в какой-нибудь небольшой городок в Европе.

-А что останавливает?-задал вопрос Эйден, на который я не знала как ответить. 

-Работа.

Раньше я как-то не задумывалась о том, что не смогу уйти из банды. Если только убьют. Я постаралась вспомнить, сколько людей возраста больше пятидесяти лет я знала из банды? Человек десять от силы, все остальные погибали намного раньше. До сегодняшнего дня меня это не интересовало, а сейчас же в голове прокрутились мысли. Какого будет, когда у меня родятся дети? Они тоже будут в банде? Такого детства как у меня я бы не пожелала никому.

-Ты загрустила,- утвердительно произнес мужчина и протянул руку к моему лицу.

Его пальцы нежно погладили мою щеку, заставляя улыбнуться. Ток прошиб мое тело насквозь и я почувствовала, как побежали мурашки по спине. Второй раз за день.

-Я отвезу тебя в Лихтенштейн, когда-нибудь,- в его глазах засветились искорки и я обхватила его руку своей ладонью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ХладнокровныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя