five

14 0 0
                                    

В большой зале уже было человек тридцать. 

И почти все они были мне знакомы. Еще с детства. 

Я глазами отыскала Адриана и быстрым шагом направилась к нему. 

На нет был черный костюм. Я всегда говорила, что ему идет классика. Тем более черный цвет. Он идеально сочетается с его блондинистыми волосами. 

-Привет, красотка,- он мягко улыбнулся и аккуратно приобнял за плечи, стараясь не затрагивать ранение от пули,- как рука?

-Уже лучше. Из-за твоих таблеток я проспала почти сутки.

Его губы изогнулись еще шире.

-Надеюсь, ты выспалась?

Я кивнула и снова обвела взглядом помещение. Голиафа не било видно, а значит, что я ничего не пропустила. Хотя впрочем меня и не сильно интересовало то, что они обычно обсуждают на таких собраниях.

Редко подходили люди, что бы поздороваться и поинтересоваться как у меня дела. Я отвечала заученными фразами и пыталась держать на губах дежурную улыбку. 

-Всем доброго вечера!

Громкий голос Голиафа разнесся по залу и все замолчали. Рядом с мужчиной стояла миссис Лестер. Её кудрявые волосы, медного цвета, заплетены в высокий хвост. В свои сорок она выглядела очень хорошо. 

-У нас сегодня много тем для обсуждения, коллеги. 

Я усмехнулась. Коллеги, блин.

-Я бы хотел начать с того, что у нас увеличились продажи кокаина. Оскар,- он посмотрел на парня, в руках у которого был бокал с шампанским,- ты молодец. Так же я бы хотел поблагодарить двоих людей, а именно Кэтрин и Адриан. Вы здорово потрудились в последнее время.

Мы с Адрианом переглянулись. 

Не знаю о чем сейчас думал Адриан, но в моей голове проскочила мысль: "Здорово потрудились? Да за этот месяц мне пришлось убить почти пятнадцать человек, а все из-за чертовой флэшки".

Содержимое которой, я кстати так и не узнала. 

Голиаф еще сказал несколько фраз и после чего передал слово миссис Лестер.  Она говорила намного меньше чем мужчина, что не могло не радовать. Когда "официальная" часть закончилась, вокруг нас начали сновать официанты, нося в своих руках подносы с закуской. 

ХладнокровныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя