-Здравствуй, Кэтрин.
Чёрт возьми. Я грязная, уставшая, сонная, из-за лошадиной дозы обезболивающего, который дал мне Адриан, а ещё ужасно злая, стою возле высокого стола, сделанного из дорогого дерева, и жду, когда Голиаф наконец отпустит меня.
-И тебе привет.
-Она у тебя?- голубые глаза смотрели на меня в предвкушении, будто он маленький ребенок, которому скоро дадут подарок.
Медленно качаю головой и наклоняюсь, что бы достать из ботинка несчастную черную флэшку, из-за которой погибло много человек. В том числе и от моих рук. Но я старалась об этом не думать. Повертев в руках кусок пластика, посмотрела на "начальника".
-Что на ней такого важного? Я чуть не умерла там. Три раза.
-Тебе этого знать не обязательно,- брови Голиафа нахмурились.
-Окей,- я протянула флэшку мужчине,- можно идти?
Он кивает в ответ на мой вопрос и я, наконец, отчаливаю отсюда. Никогда не любила его кабинет. Через чур вычурно. Дорогая мебель и бесконечно много картин на стенах. Бр-р. В коридоре стояло два охранника, вечно следящие за тем, что бы никто из посторонних не пробрался в кабинет "директора". На их плечах висели автоматы.
Да. Оружие у нас везде.
Я предпочитала не носить пистолеты у всех на виду, поэтому прятала пушку либо в карманы, либо в ботинки. Спускаясь вниз по лестнице, продумываю дальнейшие дела. В планах было первым делом сходить в душ и переодеться. На мне все еще была надета черная куртка, изрядно потрепанная и заляпанная кровью. Поскорее бы ее выкинуть.
На подъездной дорожке огромного дома уже стоял автомобиль, готовый отвезти меня в квартиру, которая находилась в центре города.
-Привет, Дерек.
-Кэт, как ты?- парень, с нереально широкими плечами, грыз семечки прямо в салоне машины, выплевывая шелуху, куда то себе под ноги.
-Как всегда. Это ты сказал Адриану, что я в Орегоне?
Дерек весело поиграл бровями сделал руками жест, напоминающий сердечко.
-Да иди ты нафиг,- я шлепнула его ладонью по спине.- поехали уже домой. Я безумно устала.
-Как скажешь, босс.
-Не называй меня так, дурачок,- я улыбнулась и откинулась на сиденье авто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровные
Teen FictionХладнокровно смотри на других. Хладнокровно слушай других. Хладнокровно размышляй. Хладнокровно переживай. Именно этому учили Кэтрин с самого детства, получится ли у девушки жить так, как хотел этого её отец?