eight

13 0 0
                                    


Я еще никогда не встречалась с родней в сознательном возрасте.

Мать погибла, когда мне было шесть, после чего полная опека надо мной перешла к Голиафу, моему отцу. 

Правда его почти никогда не было рядом. Тогда банда не была еще настолько большая и все детство я провела с няньками и тем, кого отец считал ближним кругом. Именно они и научили меня всему тому, что я умею. 

Первый личный пистолет мне подарили в десять лет. В двенадцать я уже могла уложить на лопатки одного из парней Голиафа, а в тринадцать мне приказали убить человека, который убил кого-то из своих.

Помню, как сидела тогда в ванной и пыталась смыть с себя капли крови, попавшие на мои руки. Тогда то Голиаф и сказал мне, что я вырасту прекрасной заменой ему. Я почти не помнила того разговора, но уже понимала, что из этой истории мне не выйти никогда.

Вечером того же дня, няня, вроде её звали Лори, принесла мне большой торт и долго гладила по голове. Она тоже была в курсе всего того, что происходило. 

После смерти матери в нашем доме никогда не было никого из её родственников. Они тогда разорвали все связи с нами. С чем было связано такое решение я не знала. А сейчас её брат стоит прямо передо мной. Точнее сидит.

Мои глаза непроизвольно прищурились. Такого не может быть.

-Что он делает здесь?- я решила все же уточнить у Голиафа.

-Нам нужно было кое-что обсудить, но мы уже закончили, так ведь Филлип?- он перевел взгляд на, сидящего в кресле, мужчину.

-Да, мне уже пора идти. До свидания, Кэтрин. До встречи, Итан.

И ушёл.

-Ты пришла по какому-то определенному поводу?- Голиаф устало потер глаза.

-Вообще-то да, ты не позвонил утром, что бы узнать о результате моей поездки.

-Мне Джеймс рассказал, что парень так и не выдал кому, он передал товар.

-Из-за этого я и здесь. Я знаю, что ты обычно таким не занимаешься, но я поговорила с тем парнем,- я замолчала, не зная как продолжить разговор.

-И?

- Он поведал о том, что пошел на это, потому что ему нужны были деньги, из-за того, что его мать серьезно больна. 

ХладнокровныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя